Долго с интересом читал сравнения. Насколько я понял на 100 кобка 4 ступенчатая? Если 4-ех то крузак до 2003 года выпуска, по расходу разочарую вы не совсем правы. 5 лет отходил в сопровождении, достойней крузакуа и гелена в этой специфической работе нет. Высшая ступень по хвостовым авто гелен, крузак затем тахо и в самом хвосте мицубиси. В моем личном парке было два 470 лехуса один 99 года с пробегом за 200 и второй 2001 года с пробегом 116 000. Обеими машинами был доволен, второй 01 года особо доволен. Оба на трассе при спокойной езде кушали 16 литров, в городе выходил в 19-20 при неторопливости, но стоит нажать, ну на тахе стоит тоже нажать и бензин ведрами, заправки лехос кушал любые. На дальняк ездил с одной запаской и без страха. Ну да Джипы ну почти одинаковы в размерах. После круглой тахи садился в сотку, и тут же торпеда маленькая как игрушка, в тахе больше. На лехосе стояла гидропневмоподвеска, парадокс, но в машине 99 года с пробегом за 200 км она стояла родная и работала, т.е. живая, а в тахе умерла быстрее. Я не буду обсуждать качества сборки этих машин, не скрою японцы рулят, но думаю что таха составит достойную конкуренцию сотке. Хотел бы я еще раз заиметь лехус? Нескрою да! Количесво поломок в разы меньше.