Автор Тема: Поделитесь советом начинающему!  (Прочитано 8456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Поделитесь советом начинающему!
« : Октября 02, 2007, 10:19:24 am »
Добрый день! в среду приобрел Блейзер, всю неделю занимаюсь перерыванием нета, пытаясь собрать как можно больше инфы (в свободные минуты от работы), фото вылажу, после того как помою. Я не только новичок на Вашем форуме, собственно это мой первый автомобиль такого класса, к тому же раньше ни разу не ездил на автомате. Об авто: по документа Shevrolet Blazer 1994 года, но по WIN коду 1995, двигатель 4.3W по тому же коду- американец, вопросов будет море потому что автомобиль только начинаю изучать. Первый вопрос, нажимаю на тормоз включаю зажигание, звучит зуммер  (дверь закрыта) ну секунд 30, это нормально? да у меня постоянно горит индикация -Service Engine Soon, что это может значить, предыдущий владелец, говорит что давно горит, но моя натура спокойно на это смотреть не может, да не работает датчик бензобака (я так думаю чтобы покупатели не пугались скорости подения стрелки, так как бывший хозяин говорил что расход на удивление нормальный - 15-16 литров, на деле сегодня залил полный бак утром, получилось 21 литр) так по поводу датчика с чего посоветуете начать в поисках неисправности, опять же предыдущий хозяин говорил что какое то время датчик работал, после замены бензанасоса. Но я сомневаюсь.
джойстик зеркал не работает вправо-влево, надо разбираться как снимать обшивку двери или джойстик можно вытащить и так?, почитав посты в форуме, полазив по ссылкам, по крайней мере знаю как снимать зеркало (тресеться во время движения,надо посмотреть почему)
В общем мне советы спрашивать не у кого, кроме как у Вас, надеюсь подскажете.
А вопросов будет много.
авто которые у меня были: ЗАЗ-968, ВАЗ-21011, Микроавтобус ФОРД (старенький но мне нравился), таврия,ВАЗ-21083, ВАЗ-21047 -два раза (люблю универсалы),правда после 2 недель на Хундай-Акцент, не смог обратно сесть за любиму четверку, удивился как я на ней ездил, и теперь Blazer!
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

LexuS

  • Гость
Поделитесь советом начинающему!
« Ответ #1 : Октября 02, 2007, 11:46:10 am »
Привет! Я тоже пару месяцев назад купил Блейзер. Только у меня Елабуга. Джойстик управления зеркалами скорее всего закис. Панелька на которой он стоит снимается просто, надо подцепить отверткой. Потом снимаешь сам джойстик , разбираешь, чистишь контакты заливаешь WD-40.
Да кстати ты в Москве живешь? Может мы соседи. :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Поделитесь советом начинающему!
« Ответ #2 : Октября 02, 2007, 12:02:24 pm »
По сути вопроса:

1) Зуммер говорит о том, что ты не пристегнул ремень безопасности.
2) ГОрит неисправность, едь в сервис и читай ошибки компа, потом уже можно разжовывать ... Бери у них номера ошибок, а не их пояснения, что тебе менять ...
3) Датчик нужно глядеть, сначала думаю у бака, т.к. если меняли насос, то моглитам всё оторвать, либо сделать на скрутках ...


Для профилактики лучше протянуть всю силовую цепь от акуума и генератора до распределителя напруги, под капотом где стоят предохранители, потом когда доберёшься до датчика в баке померять напрядение при работающем моторчике, если оно ниже 12 вольт, смотреть силовую цепь до него ...

иначе он опят ьсгорит в скором времени ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Поделитесь советом начинающему!
« Ответ #3 : Октября 02, 2007, 12:54:17 pm »
Для информации- живу в Краснодаре, где у нас сервис который мог дать номера ошибок еще не знаю, у тех у кого он обслуживался боюсь нет такой возможности, За советы спасибо, кокраз будет обед, пойду хоть джойстик сделаю, просто самому эксперементировать с пиханием отвертки не зная крепления не хотелось, всегда лучше сперва спросить.
Теперь бы знать с чего начинать (с баком), но это пожалуй отложу на позже как время будет.
О результатах сообщу.
Да просят перед размещением фоток уменьшать(это понятно) но нигде не нашел какие позволительные лимиты?


Оказалось действительно легко вытаскивается панелька, только в рабочих условиях почистить двойстик не удалось, вечером дома сделаю, к тому же придется придумывать что делать с лампами подсветки, я не знаю как крепились они изначально, но пришлось ими пожертвовать, потому что иначе джойстик не разбирался, а теперь придумывать как поставить другие.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Поделитесь советом начинающему!
« Ответ #4 : Октября 02, 2007, 02:01:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Датчик топлива обычно не работает  совсем только если провод на стрелку оборван. Если он просто засрался, то он просто неправильно показывает.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Roman23

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 143
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, г. Краснодар
    Поделитесь советом начинающему!
    « Ответ #5 : Октября 02, 2007, 04:26:05 pm »
    Рад за всех! что все рядом! только я далеко (хотя далеко понятие относительное всего 1370 км.) лучше скажите как до бака добраться чего надо открутить с чего начать, чтоб до датчика добраться и где он хоть стоит на баке, по крайней мере я так понял - чтоб до бензанасоса добраться надо бак снимать, с датчиком такая же беда?
    Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

    Boris гость

    • Гость
    Поделитесь советом начинающему!
    « Ответ #6 : Октября 02, 2007, 04:44:44 pm »
    Как я понял у тебя квадратный блейзер, с датчиком та-же беда - надо снимать бак ,но бывает делают лючек в полу багажника проверь. Потом проветь просто проводку ,засовываеш руку под бампер примерно посередке и вытаскиваешь пучек проводов ,он лежит на бензобаке и смотришь ,там один разьем ,один провод идет на насос другой на датчик по цветам не помню,на насос потолще. и еще проверь там-же рядом на раму прикручивается два провода массы от этой сборки может там че приключилось. А бак снимается просто,если есть пластиковая защита то ее откручиваешь и твоему взору предстают два хомута ,крепятся к поперечинам рамы болтами ,откручмваешь те болты что под бампером ,бампер не обяз снтмать ,желательно чуть отпустить те болты что на поперечине под жопами у зад пассаж и разводиш эти хомуты в стороны и бак вылезет с несколькими поворотами в разные стороны. Незабудь отсоединить заливную горловину и вентилюцию ,там не сложно залезешь увидишь.А потом его аккуратно приспускаешь в низ и аккуратно откручиваешь топливные магистрали ,там уже не хомуты а резьбовые соединения.Ну вроде и все .может че забыл но там мелочи.Удачи.

    Boris гость

    • Гость
    Поделитесь советом начинающему!
    « Ответ #7 : Октября 02, 2007, 04:50:40 pm »
    Забыл там дальше нужно очистить все от грязи ,ну эт понятно ,и снять стопорное кольцо,они не сильными ударами против часовой стрелки выбивается ,слушай про направление проверь визуально я не помню можа там и обратно .Давно не снимал.

    Оффлайн Roman23

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 143
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, г. Краснодар
    Поделитесь советом начинающему!
    « Ответ #8 : Октября 02, 2007, 05:11:41 pm »
    Ок займусь в ближайшее время, чем закончиться моё занятие обязательно напишу.
    Извиняюсь за безграмотность квадратный - полный привод?
    если так то да.
    Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

    Boris гость

    • Гость
    Поделитесь советом начинающему!
    « Ответ #9 : Октября 02, 2007, 05:24:51 pm »
    Квадрат это вид кузова , а не привода.