информации по данному вопросу практически не нашел, а сам дилетант и боязно что-то сделать неправильно, по этому не судите строго за вопросы
вчера, ползая под машиной, искал сливные-заливные отверстия для замены масла...ямы под рукой небыло, по этому, нашел не всё. поскольку яму любезно предоставят завтра и только после 18-00 - хотелось бы быть во всеоружии и готовым к любым ньюансам (для меня сия продцедура практически "темный лес"). с мостом вроде как попроще, но все же сомнения есть (см. фото): заливное отверстие закрыто резиновой пробкой с белыми надписями на испанском, да к тому же посаженой на герметик, сливное - железная пробка, откручивающаяся-закручивающаяся ключом-четырехгранником на 13. теперь по коробке: сливное отверстие очень похоже на то, что и у моста, а вот заливного, ползая на спине, не обнаружил.
вопросы:
1 - на фотографиях сливное и заливное отверстия моста?
2 - пробка заливного с резьбой или просто "пробка"?
3 - не мало ли будет масла в картере моста..? - пробка-то где-то посередине
4 - надо ли пользоваться герметиком при закупоривании заливного отверстия, если надо, то каким?
5 - где расположено отверстие для залива масла в коробку передач?
6 - какие ещё ньюансы при смене масла?