можно прям в заливном болту просверлить отверстие например 8 мм и в него вбить трёхгранный напильник (ну естественно крупный чтоб ничё внутри коробки не задеть, и напильником попытаться вывернуть болт, должно получиться, так как при сверлении он нагревался и должна резьба отойти, если же нет, то поправить отверстие более толстым сверлом, и нарезать в нём резьбу под новый болт заглушку, отверстие заливное будет конешно менее удобное, и уровень в коробке будет немного выше, но думаю что это не критично, можно и слить грамм сто после заправки))) если опасаешься))) ну и сваркой тоже можно воспользоваться только это более затратно)) если сам не сварщик, то для таких работ нужен опытный специалист, иначе на ограниченном пространстве не каждый сможет (лучше болт чем гайку) чтоб крепко приварить и открутить., тяп-ляпщик сделает только хуже)))