Очень жалко,души и денег в нём немеряно...
Марка, модель Шевроле Блейзер
Год выпуска 1997
VIN X4F116ARVVC911336 (9BG116ARVTC911336)
Пробег по спидометру около 150 тыс.км.
Цвет Тёмно-зеленый
Тип двигателя, объем бензин, 2,2 л.
Мощность 112 л.с.
КПП Механическая
Состояние На твёрдую четвёрку с плюсом
Цена 200-220 тыр (в зависимости от комплектации).
Ник и имя продавца Слава 43 (Слава
)
район осмотра ТС и удобное время г.Киров Кировской области
мобильный телефон и удобное время для принятия звонков т.89128295300, после 9 утра.
Блейзер куплен осенью 2006 года за 240 тыр. с пробегом в 130 т.км. Я наездил за это время около 20-25 тыс. т.к. машина не единственная. По двигателю,коробке,подвескам и мосту вопросов нет-всё обслужено на 5 баллов. Зазоры в главной паре выставлены,износ в ней минимальный. И масло там хорошее и свежее.
В двигатель от замены до замены масло не добавляю. Всегда синтетика Эссо. В КПП тоже масло поменяно (Зиг).
По подвеске поменяны все амортизаторы, все сайлентблоки,все шаровые,маятник/сошка,наконечники,стойки стабилизатора-больше менять нечего. В рессорах новые антискрипы.
В моторе заменены все сальники (передний и задний),впрыск перебран с ремкомплектом и новыми датчиками,глюков по впрыску нет. Заменен бензонасос на подвесной. Новые ремни ГРМ и генератора,термостат,щёточные узлы генератора и стартера.
Новые (месяц назад) диск сцепления и выжимной подшипник,крестовины кардана,сальники МКПП все.
С машиной сделано всё,что можно.Делать больше нечего.
Ксенон,весь свет через реле.
Акустика новая вся. Разводка сделана так: фронт в торпеде и задние двери-от магнитолы,передние двери и бубен-от усилителя.
Салон заменен на кожаный от американца,установлены все электроподъёмники,потолочная консоль,американские молдинги и арки на крыльях.
Теперь минусы:
-есть незначительные сколы ЛКП (подкрашены ремонтной краской).
-недоделана проводка к задним стеклоподъёмникам (проводка есть).
-есть несколько вздутий краски на передних крыльях по аркам.
-вновь установленные передние сидения нужно немного ремонтировать (заменить кусочек кожи на пассажирском сбоку, и водительском,на водительском восстановить пару швов на коже).
Шины в очень неплохом состоянии,куплены новыми примерно 8-10 тысяч назад.
Теперь по комплектации:
на родном 15-м литье,с усилителем 600 вт и сабвуфером-220 тыр.
на родной 15-й штамповке (все колпачки на месте), с усилителем 250 вт. без сабвуфера-200 тыр. без торга.
Так-то машина уже вылезла за 300 тыр.,...но обстоятельства...
Ну вот как-то так........