Слушай дружище я тоже не пойму нужен тебе лифтованный либо переделанный)))) а то что дорого, так на это есть причины

... (причины бОльшей стоимости и заключаются во внесённых изменениях, как я понял)...
Да вот... пока не определился... и не то, что бы, я - тормоз (

...)... но опыта владения у меня нет такими авто...

... поэтому я хотел бы исключить как можно больше "непоняток" перед приобретением, причём уточнить даже то, что я вроде бы знаю (в том числе уже и из информации форума), но кто как не владельцы, имеющие опыт эксплуатации, могут
однозначно подтвердить, покорректировать, уточнить, расширить мои знания (возможно некоторые вопросы покажутся наивными или даже глупыми, но вы уж меня сильно не пинайте, пжлста...)...
Правильно ли я понимю, что лифтованный - это авто с увеличенным клиренсом для преодоления более бездорожного бездорожья (

...) нежели стандартный Тахо?
Управляемость после "лифта" ухудшатся (?), а значительно ли (или это дело привычки)?
Мягкость хода на подразбитом асфальте - что с ней происходит (хуже, лучше)?
И, конечно, ремонтопригодность (запчасти, цена) - сильно ли она страдает от переделок или "в пределах погрешности"?
Не совсем понял чем отличается салон более старой круглой Тахи от более свежей (с 2005 г.

)
Судя по всему Тахо продаются у нас, в подавляющем большинстве, с 5-ти местным салоном - можно ли "докупить" третий ряд сидений и установить его без всяких переделок?... как на это отреагирует ГАИ?
При установке другого головного устройства вместо стандартной музыки - можно ли "подцепить" кнопки на руле к нему и как это сделать?
Чем, кроме музыки, управляют рулевые кнопки...
На всех оснащённых люком авто он прозрачный? всегда электрическое управление? люк "отъезжает назад" и открывается вверх "форточкой"?
Можно ли применять 95-ый бензин хотя бы периодически (при необходимости)? 80-ый?