Автор Тема: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!) Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95  (Прочитано 15598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Вчера с помощью тестера под кодовым названием "скрепка" сделал самодиагностику. Вылезли ошибки 13 и 33, что согласно http://www.troublecodes.net/GM/89-90_57k.shtml означает 13 - Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds. и 33 - MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 4%. Чек вылезал не сразу, а непонятно по какой логике (в том числе и гас иногда), возможно по мере прогрева двигателя, в основном при наборе постоянной скорости выше 60-80 кмч. Ок, сбросил минус, сегодня поехал на работу. Вылез чек, проехал в сумме километров 30-35, остановился, сунул девайс в разъем и считал по новой. Вылезла только 13 ошибка. По идее МАП и лямбда как-то связаны, только не могу понять что из чего вылезает (мап начинает дурить от лямбды или лямбда от мапа). Ваши идеи?
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2017, 07:12:31 pm от Дарья »

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #1 : Июль 17, 2010, 10:27:55 pm »
Очень долго мучила ошибка -13-,при постоянной скорости около 80 км/ч.В ней помимо кислородника указывается и на датчик положения дроссельной заслонки.Менял и то и другое - ПоБаРаБаНу,всё равно выскакивала.Плюс ко всему,после переборки генератора,через неделю пошла просадка по питанию (12,7 при 2000об/мин).Решил проблему переустановкой точки массы двигателя(под другой болт на впускном коллекторе перекрутил) и ... о чудо! Напруга поднялась до нормы (14,1 без нагрузки,13,7 - при включении всех потребителей,на 2000 об/мин). Что самое удивительное пропало выскакивание ошибки -13-,вот уже две недели радуюсь.
Р.С. Кислородник универсальный,от Бош,под ЕВРО-II,четырёх контактный,переделанный в трёх контактный.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #2 : Июль 17, 2010, 10:41:33 pm »
Насчет ДПДЗ не уверен, на него указывают ошибки 21 и 22..

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #3 : Июль 19, 2010, 09:37:26 am »
Да просто у тебя квадратный ТАХ,а мы - поменьше,возможна разница в описании или переводе(в англицком не силен,гуглил).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #4 : Июль 19, 2010, 05:27:18 pm »
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #5 : Июль 19, 2010, 05:44:17 pm »
Начинаем анализ - ошибка 13 - Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds. Т.е. в течении минуты лямбда дает значения между 0,35 и 0,55 В. Почему-то это считается признаком неисправности датчика. Плюс к этому - 33 ошибка - sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 4%. Типа низкий вакуум. Может подсасывает воздух где-то? На маленьких скоростях подсос компенсируется излишним топливом, а на высокой скорости уже нет... Х.з.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2010, 05:58:06 pm от Koldun »

Оффлайн Аксён

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Мос-КВА
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #6 : Июль 19, 2010, 05:45:17 pm »
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)

Чуток ОФФ, именно при таких же условиях появляется джеки чан, на другой машине американского производства, если решите проблему напишите пожалуйста, что являлось причиной.
Escalade 2002,  Jeep XJ 1992.
Смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13998.0

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #7 : Июль 19, 2010, 06:10:45 pm »
Продолжаю мозговой штурм. Есть мнение:
Цитировать
лямбда работает в установившемся режиме (езда с постоянной скоростью) и то причем на положении газульки не выше 80% открытия... в режиме разгона и на макс скоростях мозги работают в препрограммируемом режиме (по топливным картам)... лямбда в этих режимах не анализируется
Правда высказано оно на форуме рисомобилей хонда. Там же высказано мнение, что может быть повреждена трубка MAP...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #8 : Июль 19, 2010, 07:22:16 pm »
проверь егр на герметичность,в открытом положении не заедает? или прокладка под ним не прогарает? у меня прокладка под ним прогарает раз в год,хоть он и заглушен

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #9 : Июль 19, 2010, 07:59:22 pm »
Трубка МАП - отличная, ЕГР не смотрел. Для удовольствия и раз уж залез, залил балон Карбклинера, отчистил говны на видимой части впуска (форсунки, камеры под ними и т.д.)

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #10 : Июль 19, 2010, 09:26:06 pm »
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)

у мну при таких условиях вылезает ошибка EGR.он у меня заглушен...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #11 : Июль 19, 2010, 09:39:44 pm »
К слову на Субарике "джеки" по лямбде вылезал при таких же условиях. При беглом осмотре системы выпуска,обнаружили сечь в прокладке приёмной трубы(штанах).При устранении сечи "джеки" уходил надолго.На моём Шушике приёмные трубы тоже подсекают,устранить пока нет возможности(новых не купить - сняты с производства,а гнуть...пока кляйн финанс проблем).
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #12 : Июль 19, 2010, 10:31:23 pm »
А из-под этой прокладки не может антифриз давить?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #13 : Июль 19, 2010, 10:34:38 pm »
А из-под этой прокладки не может антифриз давить?
из под егра нет

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Лямбда и MAP
« Ответ #14 : Июль 19, 2010, 10:36:55 pm »
Не, прокладки штанов, у меня еще загадочные капли антифриза возле термостата и крышки головки..