Автор Тема: Расход в 10 литров на 100 км пути на Jimmy 4.3V6 АКПП :)  (Прочитано 9776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Расход в 10 литров на 100 км пути на Jimmy 4.3V6 АКПП :)
« Ответ #15 : Октябрь 10, 2007, 08:22:39 am »
У меня дома 69 стоит, летом в отпуске накатал км 500 по полям и канавам ....

Для 69 контрольный замер топлива указан на 40 км\час.
Для 469 военного исполнения с тентом вместо крыши тоже на 40 км\час.
Последующие модификации и гражданские версии уже на 60 км\час.

Всё зависело какой двигатель устанавливали.

Хочу в 69 воткнуть япошковскиё дизель с коробкой, 2L или 3L  какой нить ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Расход в 10 литров на 100 км пути на Jimmy 4.3V6 АКПП :)
« Ответ #16 : Октябрь 11, 2007, 02:18:56 pm »
Цитата: "Jimmy69"
...Год-то какой был на дворе?..
В посте я упоминал время - конец 70-х годов...  Просто я уже такой старый...

Цитата: "Jimmy69"
...Тррр... че-то я затупил...  Это точно был козел? Не буханка и не ГАЗ-69? Че-то 69-й мне это напомнило. Ну или 469 ранних выпусков, может быть...
 Все УАЗ 469 имели педали привода тормозной системы и выключения сцепления утапливаемые в пол. Педаль акселератора с самого начала была подвесная (хорошо помню, как тяга привода её фиксировалась огромных размеров шплинтом.
После модернизации (когда автомобилю присвоили автопромовский индекс "31512" и иже с ними), педаль привода тормозной системы и выключения сцепления стали "подвесными".

Обрати внимание, "Jimmy69", я не ошибся:
Цитата: "Zubilo"
...Для 469 военного исполнения с тентом вместо крыши тоже на 40 км\час...
.
С самого начала "469" комплектовался двигателем "ЗМЗ 21" (кстати, в то время особым шиком считалось "раздобыть" и поставить на УАЗ двигатель от передвижного сварачного агрегата "САК", имевшего большую (в сравнении со штатным) мощность.  

Цитата: "Jimmy69"
...Ну... в таких условиях расход топлива не нормируется...
Принцип социализма - контроль и учёт, действовал для любых условий. И нормы списания топлива существовали всегда. Кстати, по Москве в то время норма списания бензина для УАЗ 469 была примерно такая же... Бензин марки "А-72" или "А-76", без разницы...

Цитата: "Zubilo"
...У меня дома 69 стоит...
Этот аппарат всегда ценился за свою проходимость... Кстати, где-то в "Форуме" есть рассказ о путешествия на ГАЗ (УАЗ)-69 с очень недурственными фотографиями...

P.S. Насколько интересны были образцы советской техники, если о них ещё можно поговорить. Некоторые (как, например, рассматриваемый образец) были весьма неплохие, раз вызывают такие ностальгические воспоминания.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

diman

  • Гость
Расход в 10 литров на 100 км пути на Jimmy 4.3V6 АКПП :)
« Ответ #17 : Октябрь 11, 2007, 06:25:43 pm »
У меня 69 был, отдал его знакомому фермеру за полы в гараж. Он его раскидал весь, хочет переделать кузов и поставить движок - мерсовский дизель от гелендвагена, помоему 240 GD. Он волгу с таким движком купил. А еще на них ставят дизеля от Т-25. Говорят ездят не быстро, зато чуть не весь сезон на одной заправке.