Автор Тема: Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз  (Прочитано 16481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #30 : Октября 15, 2007, 12:05:10 am »
Цитата: "AlexAH"
 ...Однако, в автоспорте, торможение левой ногой применяется очень часто. А в ряде случаев тормоз только левой. Формула-1 например....  

Странно,когда занимался автоспортом,пользовался тормозом и газом,одновременно,правой ногой,а левая работала сцеплением,дляпереключений передач.Правда это было более 20 лет прошло,может техника и поменялась.Иногда применяется торможение с газом,для того что бы колеса незаблокировались,но в гражданских машинах это ни к чему.А потом,Блейзер не Субару (в смысле спорта).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #31 : Октября 15, 2007, 12:08:37 am »
Karlson , когда гавно месишь , то хоть это и не спорт а иногда выручает . :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #32 : Октября 15, 2007, 06:32:19 pm »
Позвольте вставить свой опыт, я конечно на блейзере не пробовал, желания нет нажимать две педали одновременно, но практика была, правда на жигулях - на шестерке, не знаю почему, но именно на шестерке, толи педали близко стоят, толи башмаки широкие были, но эфект был непредвиденный, машина способна прыгать и оказалось бардюры могут быть не помехой, папа у меня так в забор въехал, потому что с легкостьью перепрыгнул бордюр так его и не коснувшись. Поэтому точно могу сказать что нажимать одной ногой (на две педали одновременно) опасно, а вот разными тут действительно надо иметь умение, и как правильно сказали выше лучше это уметь делать, но применять только в случае такой необходимости.
Что-то я как-то закрутил, но проще что-то не получилось.
Да я уточню, имел ввиду обычную дорогу (асвальт)
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #33 : Октября 15, 2007, 10:36:09 pm »
Цитата: "Boris"
Karlson , когда гавно месишь , то хоть это и не спорт а иногда выручает . :lol:

Борь,в этих,исключительных случаях,при раскачки,сам пользуюсь.Но,повторюсь-это исключительные случаи.Так что пусть лучше привыкает к правильной манере езды,вдруг потом на механику пересядет,на "Маззерати" например!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #34 : Октября 15, 2007, 11:29:01 pm »
Цитата: "Karlson"
Странно,когда занимался автоспортом,пользовался тормозом и газом,одновременно,правой ногой,а левая работала сцеплением,дляпереключений передач.Правда это было более 20 лет прошло,может техника и поменялась.Иногда применяется торможение с газом,для того что бы колеса незаблокировались,но в гражданских машинах это ни к чему.А потом,Блейзер не Субару (в смысле спорта).

Ну я, хоть тоже уже давно не в теме, но иногда Евро Спорт посматриваю. И как-то была интересная передачка про технику в WRS. Тормоз от руля слева! Сцепление - полуавтомат, а педаль-трогаться с места. Так же в DTM и F1.
А то что Блейзер не болид, полностью согласен, однако считаю что, навыки экстремального вождения совсем не лишние,даже в гражданской обстановке :D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #35 : Октября 16, 2007, 01:45:53 pm »
Давненько такого не было в "Clan`е", чтобы так дружно "бросились" отвечать-подсказывать-помогать!

Вот как заводит женщина на "Blazer`е"!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #36 : Октября 16, 2007, 03:35:50 pm »
верно подметил :oops:
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #37 : Октября 17, 2007, 06:10:24 am »
Цитата: "Karlson"
Цитата: "Boris"
Karlson , когда гавно месишь , то хоть это и не спорт а иногда выручает . :lol:

Борь,в этих,исключительных случаях,при раскачки,сам пользуюсь.Но,повторюсь-это исключительные случаи.Так что пусть лучше привыкает к правильной манере езды,вдруг потом на механику пересядет,на "Маззерати" например!

Про "Маззерати" прикольно , хотя и не исключено , но вот я на пример регулярно месю то самое , ну не построят эту гребаную дорогу никак , но тут виш-ли девушка пишет , что ну не достает она нормально до педалей  и приходится ей применять спортивные приемы , ну и пусть , главное что все получается , а я когда устаю то и не только по помойке пользуюсь левой при торможении . Кстати ща мировая тендеция вроде на спорт карах чем мощнеее тем меньше вероятность встретить там Механику ? Или я че упустил ?
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #38 : Октября 17, 2007, 06:12:25 am »
Цитата: "VBV455-99"
Давненько такого не было в "Clan`е", чтобы так дружно "бросились" отвечать-подсказывать-помогать!

Вот как заводит женщина на "Blazer`е"!

А на тахах или сабурбанах вроде еще больше ? а ? ну это мои собственные наблюдения . :D  :D  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #39 : Октября 17, 2007, 07:21:42 pm »
Цитата: "Boris"
А на тахах или сабурбанах вроде еще больше ? а ? ну это мои собственные наблюдения

Но они где-то там... А не здесь, в "Clan`е"...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #40 : Октября 17, 2007, 09:23:11 pm »
Подожди чуток , зайдут :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Антоха

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #41 : Октября 26, 2007, 12:28:12 am »
)) ждем )) а про нажиммание педалей лично для меня после УАЗ-а очень неудобно левой ногой тормоз жать т.к. на уазике там (слева) сцеплеие а оно тугое и обычно я нажимаю сразу до конца и нога к этому привыкла и теперь если я левой ногой жму тормоз то сразу доконца )) и вы понимаете к чему это приводит)) благо бо асфальту я не езжу (прав еще нет) но я думаю если на соточке нажать тормоз в пол будет весело... очень весело.... честно я щас сам пивыкаю все нажимать левой ногой т.к исполюзую и уаз и свой шеви к5 а на нем автомат......
З.Ы если был полезен то меня это радует
Рожденный ползать везде проползёт  4х4 FOREVER
GMC Yukon Denali 1999г.в.
Chevrolet Blazer K5 1978г.в.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #42 : Октября 26, 2007, 12:34:20 am »
Да тебе -то зачем привыкать , просто женщине было не удобно жать по стандарту , как все привыкли , ее за это ругали и она спросила других людей не имеющих к ней отношения , что б получить более независимое мнение на этот вопрос вот и все .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Антоха

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #43 : Октября 26, 2007, 12:41:07 am »
да я понимаю я прочел просто по собственному опыту сказал)
Рожденный ползать везде проползёт  4х4 FOREVER
GMC Yukon Denali 1999г.в.
Chevrolet Blazer K5 1978г.в.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Дяденьки, возьмите в компанию, плииииииз
« Ответ #44 : Октября 26, 2007, 02:41:08 am »
Цитата: "Антоха"
да я понимаю я прочел просто по собственному опыту сказал)

Ок не вопрос  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38