Итак предистория здесь
www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13670.0 . Как известно дурная голова разным частям тела покоя не даёт, посему было сделано следующее ввиду отсутсвия в местных магазинах ламп 2357 мощностью 27W/4W(при этом 21W/5W как известно везде навалом). Взяв на заметку опыт Koldun по замене штатного реле поворотников на VW вытащил своё. Ёптъ, так на Самарах же такое было. В ближайшем магазе запчастей было приобретено реле указателей поворота для 2108-10 за 65руб. Внедрил- работает. В принципе на этом самые ленивые могут остановиться. Но. В случае перегорания одной из ламп вы об этом не узнаете, частота миганий не изменится. И если спереди ещё фиг с ним, там две лампы останутся, то сзади сами понимаете перегорание поворотника не есть айс. Для исключения высказывания в ваш адрес нелестных отзывов от сзади едущих о вашем скупердяйстве делаем следующее. Опять же два варианта. Самые ленивые берут и переставляют наоборот по одной лампе с каждой стороны, т.е. имеем некую разнояркость: в режиме габаритов одна лампа светит 5W нитью, другая 21W. Соответсвенно в режиме поворотников также, одна ярче другой. Здесь опять же засада. О перегоревшем поворотнике мы теперь узнаем путём увеличения частоты морганий, а вот о перегоревшем габаритном огне нет. Посему было принято решение взять в руки кусачки и ещё раз сходить в магаз, где была приобретена изолента, две лампы по 10W и две жёлтых по 21W. Кусачками с одного патрона обрезан провод габаритов(у меня коричневый) и туда внедрена жёлтая лампа 21W. С другого патрона обрезан провод поворотников(у меня синий) и внедрена лампа 10W. С другой стороны делаем аналогично, изолируем обрезанные провода. В итоге при включении габаритов работает одна секция в нижнем фонаре, при включении поворотников другая. Что будет внутри, что снаружи каждый решит сам. У меня габариты во внешних секциях, поворотники во внутренних.