:oЛюди,братья,помогите пожалуйста,я уже не знаю,куда обращаться!У меня GMC-JIMMY94г.в.двиг.VORTEC 4.3l,инж.,6-ти цилиндровый.Наверное это началось с конца прошлой зимы,когда пару-тройку раз мигнула лампочка service engine soon-"проверьте двигатель",потом вроде бы ничего,мотор работал нормально,но в конце мая он начал резко и откровенно троить,работало от силы 3-4 горшка.Сначала грешил на катушку,поменял-безрезультатно,затем пропала искра.Потом пошло-поехало:Замена коммутатора с датчиком холла под крышкой трамблера,мотор запускался,но его сильно колбасило,/боялся что с подушек сорвется/,дальше поменял регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки-результат-ноль.Датчик положения коленвала оказался рабочий.Потом он вообще перестал запускаться.Искра есть на все горшки,подача топлива есть-молодой позавидует,выс.-е провода в норме,поменял свечи-тоже не але.Скидывали трамблер,ворочали по-всякому и даже переворачивали на 180 град,экспериментировали вариант с перекидыванием проводов-хрен,один раз пернул,потом только бензом плюется,переставляли трамблер в сборе с другой такой же рабочей тачки-без толку.Пробовали перекидывать датчик рецеркуляции картерных газов-борода везде,уже из авантюризма напрямую впрыскивали в горловину коллектора быстрый запуск на эфирной основе и бенз-ему и этого не надо-не реагирует.Приезжал парень со сканером,у которого единственная программа в городе по американцам,снял показания,вроде все в норме,только в момент маслания движка на сканере угол опережения зажигания показывает почему-то ноль"0",что и настораживает,вроде все,больше ничего добавить не могу,и никто не может.Машина находилась в двух автосервисах-у людей уже от нее брови домиком,а я уже начинаю верить в нехорошие вещи.Люди добрые,что с ним творится,с этим американским ветераном,а?Он с ума сошел,что ли емае?