Автор Тема: Снять электромуфту кондиционера.  (Прочитано 6928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Снять электромуфту кондиционера.
« : Августа 09, 2010, 07:13:01 pm »
Скажи опытные люди, кто снимал эту муфту, какая там резьба? Я ввернул "сантехнический боченок", резьба 1/2 дюйма, зашел на 4 витка. Потянул трехлапым сьёмником, сильно. Резьбу на "боченке" слегка срезало (самые верхушки) :( муфта не сдвинулась. Боченок - стальной.
Собственно вопрос - совпадает ли наша резьба 1/2" и та что в компрессоре? Ну и классика - что делать? :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Снять электромуфту кондиционера.
« Ответ #1 : Августа 10, 2010, 01:08:58 am »
не помню какая там резьба( пользуюсь-спешл тулзом) но во первых 2 витка оч мало.Во вторых оно туда всегда вкручивается через йоп тваю мать..Чистить резьбу и с маслом.Если возможно-то вворачивать гайковертом.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Снять электромуфту кондиционера.
« Ответ #2 : Августа 11, 2010, 01:08:03 pm »
то-же интересен этот вопрос.

Как сдесь говориться "господа сервесмены помогите"
если несложно что то типа инструкции что? зачем? почему?
BLAZER 92г

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Снять электромуфту кондиционера.
« Ответ #3 : Сентября 04, 2010, 09:28:31 pm »
Муфту снял. На том посте что выше - это как НЕ надо делать. Надо делать как на фотах ниже. То есть токарь нарезал резьбу в "боченке", и болтом все достаточно легко снимается.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Снять электромуфту кондиционера.
« Ответ #4 : Сентября 04, 2010, 10:10:48 pm »
то-же интересен этот вопрос.

Как сдесь говориться "господа сервесмены помогите"
если несложно что то типа инструкции что? зачем? почему?
Что-то типа результатов поиска по форуму на тему "меняем подшипник своими руками" :
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10996.msg215785#msg215785
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13214.msg194302#msg194302
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9765.msg132973#msg132973
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2386.0
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3828.msg169511#msg169511
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Снять электромуфту кондиционера.
« Ответ #5 : Сентября 05, 2010, 08:43:26 pm »
Закончил наконец то. Ничего особо оригинального - всё описано по ссылкам выше.
Дополнения:
Чтобы выбить подшипник я засверлил места кернения сверлом D3.0.
"Съемник" сделал из шайб и болта из строительного магазина (одну обточил до D59 зажав в дрели - см фото. эта шайба  и выталкивала подшипник).
Съемником создал натяг, постукивал молотком и подтягивал болтом, подшипник вышел.
Обратно - молотком, через старый подшипник. На резьбовой герметик сильной фиксации. И закернил.
На "хобот" компрессора подшипник насадил слегка постукивая молотком.
Пластину сцепления так же сначала настучал молотком (хоть и нельзя стучать по оси компрессора, но другого варианта не было, стучал нежно и долго), затем натянул гайкой до нужного зазора.
При закручивании гайки пластину удерживал с помощью гнутой отвертки - вставил в прорезь пластины и прорезь шкива.

Всё. Компрессор не снимал, все делалось прям на месте, только кожух вентилятора снял.
Цель достигнута, хрюканье пропало. Но времени это дело отняло неожиданно много.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."