Дальше полез переделывать и наткнулся на кучу разных штатных соединений, понял что смысла ставить реле далеко от аккума и фар нет...
Верное решение!
Но вообще-то проблема странная. Рассказал бы кто, не поверил бы, если бы сам не увидел.
Лечить малую яркость света трассой напрямую с АКБ и установкой дополнительных реле...Гм
Инженеры Шевроле вообще курили что ли шайтан-траву, когда придумывали такую электросхему автомобиля? Или они не знали о проблеме падения напряжения из-за окислившихся контактов, или забили на все?
У меня нет к сожалению электросхемы Блейзера, ссылка в начале раздела не рабочая, но если в цепи включения фар вообще нет реле-это идиотизм. На древних ВАЗах уже все включается через реле, а свет например у "шестерки" такой, что суслики в степи ночью падают замертво, решив что солнце упало на землю.
Без реле будут гореть подрулевой и клавиши включения ближнего и ПТФ, окислившиеся контакты еще больше греться, в общем атас. чем думали непонятно, по видимому ж...