Автор Тема: Как убрать люфт в рулевом редукторе на квадратном Блейзере?  (Прочитано 5242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Менял наконечники, маятник и сошку. Вообщем обратил внимание, что на вывешенной машине, если крутить рулем, то рулевой вал крутится у входа в редуктор, а отдачи на колеса никакой. Т.е. однозначно люфт в редукторе. Вот читал, что он регулируется. Так ли это? Если да, то как или где?
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Ром! он канечно регулируется..но-если кремольера сношена-то в середине если убрать люфт-то в краях будет зажимать...
Регулируется просто-сверху гайка-ее отпускаешь и внутри нее шестигранник -закручиваешь.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
ок, попробую. Спасибо)
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex