Должен заметить, что омеднение в парах трения холодильной техники - нежелательный процесс, но бороться с ним бесполезно. Оно возникает при перегреве и разложении компрессорного масла. В результате обмотка электродвигателя привода компрессора разрушается и медная проволока, омываемая маслом, с содержащимися в т.ч. кислотами, частично растворяет сначала лак, после медь. Эта медь, в последствии оседает на парах трения, увеличивая рабочий ток и нарушая работу пластинчатого клапана на стороне нагнетания. Короче в итоге компрессор выходит из строя. Но этот процесс длительный.
По поводу применения присадок, ИМХО решать каждому индивидуально. Моё сугубо личное ИМХО, всё, что необходимо мотору и проч. уже есть в маслах. Иное дело, когда пробило например сальник, или радиатор, вдали от цивилизации. Т.е. как временную меру для ... можно и применить, но потом обязательно промывать тщательно всё, куда была залита присадка.