Автор Тема: Присадки и автохимия для двигателя  (Прочитано 8021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #15 : Ноября 04, 2010, 07:46:30 pm »
Цитировать
эт типа я рекламирую??)))
нет,типа бред пропагандируешь

Оффлайн antonyblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #16 : Ноября 04, 2010, 08:10:50 pm »
Ваще то тут человек спросил кто лил и че получилось. Я ответил.  >:( Тебя ниче никуда лить не заставляю
Шевроле Блейзер-1999г. 4,3л. рестайл, AWD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #17 : Ноября 04, 2010, 08:22:44 pm »
и я ответил,что здесь на этот бред ни кто не ведётся

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #18 : Ноября 04, 2010, 08:30:18 pm »
меняйте масло вовремя, покупайте масло хорошее и не ведитесь на маркетинговые разводы.  :afro:

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #19 : Ноября 04, 2010, 09:40:30 pm »
Все присадки, которые нужны, уже содержаться в нормальных маслах и при том в том количестве, которое оптимально! Если кто-то хочет чего то куда то залить-флаг алый в руки, ветер в спину и т.д. и т.п. Оправдано использование присадки в двигатель только в том случае, если перед продажей авто начало дымить, есть присадки, которые "ремонтируют" двигло, но не надолго 2-3 тыс. км и снова труп. И добавлю мой опыт использования ЭкстраХрени. Давным давно, на 40м Мсквичике у меня потек радиатор и вот однажды проезжая мимо Южного Порта, остановился и преобрел себе суперзатыкайку дырок в радиаторе, которую радостно залил в систему охлаждения и поехал дальше. Утром течи уже не было, а через неделю вскипел в маленькой пробке при температуре -20 за бортом, кое как доехал до дома. Вскрытие показало, СуперХрень заклеила и термостат тоже.....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #20 : Ноября 04, 2010, 11:33:10 pm »
Двигатель спроектирован таким образом, чтобы в паре трения быстрее изнашивалась та деталь, которую легче заменить при ремонте, в двигателе это вкладыши и кольца. Различного рода присадки стараются выровнять износостойкость этой пары  - спрашивается - зачем это нужно в двигателе? чтобы быстрее сносились цилиндры? Именно так и будет, а в случае залегания колец они превращаются фактически в рубанок, который из цилиндра с основанием круг , делает эллипс - и это факт...

Присадки применяют в парах трения где есть возможность обоюдно заменить пару трения, например вращающиеся шестерни коробки, или тот же подшипник, т.е пару трения можно заменить целиком целым узлом.

Если вы хотите сделать свой двигатель одноразовой конструкцией, то можно применять различного рода релявитизаторы и прочую бурду...

 Хочу еще раз подчеркнуть, что в паре стенки цилиндра кольцы поршня, первыми должны снашиваться кольца и только они, а паре коленвал коренной/шатунный вкладыш  - должны срабатываться вкладыши,  в противном случае двигатель неремонтнопригоден....


 
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2010, 11:42:32 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #21 : Ноября 08, 2010, 09:27:53 am »
был такой тележурнал - хочу всё знать. там тоже про присадки говорили.  всё началось с того , что кто то озадачился большим сроком службы холодильников. разобрали мотор, посмотрели детали и обнаружили очень тонкий медный слой на всех трущихся деталях. фреон растворяет медь  из  трубочек и она оседает, и почему то там где надо. так и стали делать присадки. недавно купил плазар, и стал на даче резать всё что попадется. попался заклинивший компрессор от кондиционера . естественно распилил и разобрал на части. и действительно, на трущихся деталях никакого износа и слой меди, хотя кондиционер проработал 8 сезонов в режиме постоянно включен. фотки могу выложить. исходя из аналогии, присадки должны присутствовать в масле всегда, до того как двигатель износился. вопрос в качестве присадок.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #22 : Ноября 11, 2010, 12:17:07 am »
Должен заметить, что омеднение в парах трения холодильной техники - нежелательный процесс, но бороться с ним бесполезно. Оно возникает при перегреве и разложении компрессорного масла. В результате обмотка электродвигателя привода компрессора разрушается и медная проволока, омываемая маслом, с содержащимися в т.ч. кислотами, частично растворяет сначала лак, после медь. Эта медь, в последствии оседает на парах трения, увеличивая рабочий ток и нарушая работу пластинчатого клапана на стороне нагнетания. Короче в итоге компрессор выходит из строя. Но этот процесс длительный.

По поводу применения присадок, ИМХО решать каждому индивидуально. Моё сугубо личное ИМХО, всё, что необходимо мотору и проч. уже есть в маслах. Иное дело, когда пробило например сальник, или радиатор, вдали от цивилизации. Т.е. как временную меру для ... можно и применить, но потом обязательно промывать тщательно всё, куда была залита присадка.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #23 : Ноября 11, 2010, 02:02:52 am »
 Короче в итоге компрессор выходит из строя. Но этот процесс длительный.
очень длительный . по 30 лет работают и более
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #24 : Ноября 11, 2010, 08:29:02 am »
Длительная работа исправного агрегата, распиливают уже сдохшие именно по тем причинам, что описаны выше ...

Если распилить исправно работающий компрессор, там нет никакого омеднения ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #25 : Ноября 11, 2010, 01:06:42 pm »
Длительная работа исправного агрегата, распиливают уже сдохшие именно по тем причинам, что описаны выше ...

Если распилить исправно работающий компрессор, там нет никакого омеднения ...


поеду на дачу, сделаю фотки. есть там омеднение. а компрессор был заклинивший.  он стоял неделю на улице не собранный .когда собрали, он поработал неделю, и сдох. вскрытие показало наличие мелких камней и песка . то ли кондиционерщики подсыпали, то ли дети.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Присадки и автохимия для двигателя
« Ответ #26 : Декабря 07, 2010, 04:53:57 am »
Цитировать
там нет никакого омеднения ...
вот фото.качество не очень, но разобраться можно
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987