Свершилось. Долго думая и ломая голову чуть ли не с прошлой осени. Что, где, как и много других вопросов. В итоге за пару дней созрел ну практически на голом месте... Типа-ЗАХОТЕЛОСЬ! вынь, да положь. Вчера отогнал в Люберцы. Ребята ставят мозги и форсунки BRC, ну а остальное на скорость не влияет. Вот так.
Мозг
Рамка подводящая.
Блок управления подачей и регулировка давления.
Общий вид.
Вот так все это в багажнике.
Пришлось пожертвовать запаской и частично музыкой.
За то теперь можно смело продолжать тему "Планы-грамадье"
А вот справа от фаркопа расположили "заправочную горловину"
Ссылка на сайт с "моими" фотами
http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/details/161/23/ustanovka-gbo-evro-4-lovato-brc-na-impo/ustanovka-gbo-brc-plug&drive-na-chevrolet-equinox.htmlТеперь о главном. Мотор V6 поперечно. 185л.с. по паспорту. Пробег на момент установки 138600км. На автомобиль установлено итальянское оборудование премиум класса BRC Plug&Drive. Баллон цилиндрический, установлен в багажнике на месте запасного колеса. Емкость баллона 50л. Также есть возможность установки тороидального баллона емкостью 60л.
При тестовом прокате(порядка 15км по люберецким улицам) динамика разгона заметна только на компьютере(ноуте). Все дело в свечах. Судя по диаграмме даже на бензине разброс показателей приличный при интенсивном старте или резком ускорении. Физически НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. При ускорении на бензине и автоматическом переключении на газ ни провалов, ни рывков или какого-либо побочного действия или бездействия.
Ну и о стоимости: 38тыр. Почему на сайте 36 буду выяснять. Полный комплект документов на оборудование, сертификат, акт приемки, договор установки.
Прокатился вчера на Л330. Хозяин Лекса с 85 года эксплуатирует ГБО- доволен как слон. Сегодня при мне прикатил Крузак 200-й с такой-же ГБО(BRC)- там все семейство на газу ездит(4-ре машины в семье).
Пока все ощущения. Буду по немного дописывать о расходе, заправках и пр.