ТБИ это лушче всего, а почему
потому что в нём отсутствуют ненужные(потому что он не плохо работает без них) и ненадёжные(из за древности) детали, которые имеются на вортеке.это например электрический,постоянно эпущий мозг ЕГР,система впрыска высокого давления,которую аж в процессе придумали новой системы,чтоб меньше епла мозг,такая же система питания высокого давления,вынос мозга у владельцев,вырезающих даже пол в машине,чтоб если что начать менять наепнувшийся насос в пути,подгорающие реле и контакты проводки из за этого же мощного насоса, воздухомеры,которых нет на ТБИ,опять же на некоторых вортеках ненадёжные воздушные насосы(непонятно для чего) для экологии при прогреве,датчики коленвала на шкиве,которые можно залить из лужи и который просто отсутствует на ТБИ(всё находится в трамблёре),четыре лямбы-зонда,которые постоянно мандят и не работают как надо из за несвежих катализаторов или их отсутствия(на ТБИ один,и стоИт перед катом,то .есть без ката мотор работает только лучше,больше мощность).нерегулирующийся трамблёр(но тоже такой же электронный как на ТБИ), но требующий какой то кореляции,которую можно сделать только с компьютером(на ТБИ зажигание регулируется как на жиге кручением или стробоскопом).это то что вспомнил. это счастье присутствует В КОМПЛЕКСЕ на немолодом вортеке и отсутствует как класс на ТБИ.
хотя прикинуть ччего больше завезли - тах 95 годов с ТБИ или 96-98 с вортеком? разница в три года, если че.
по поводу чего больше,вортеков или ТБИ, ТБИ с 92г до 95 в массе,в отдельных случаях до 97(для надежности,бразилия,венесуэла и т.п.),не считая предыдущий кузов типа К-5 с 86, вортек 96-98(или средина99)
конечно ты можешь сказать что эти все старые ненадёжные детали можно поменять,но бюджет этого мероприятия только на радость сервисам и торговцам запчастями,именно по этому они и нахваливают вортек(не все,есть и исключения

). но не факт,так же что всё замененное не станет сыпаться по новой(качество запчастей,кривые руки ремонтников)