Автор Тема: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.  (Прочитано 27327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #90 : Сентябрь 28, 2010, 02:11:15 pm »
Цитировать
ТБИ просто меньше (все такие старый авто, может догнивают уже где-то) кол-вом.
видно что ты как специалист рассуждаешь, что огромная разница между 95 годом и 97 ;D
ну тебе как сепциалисту имеющему отношение, видимо виднее, хотя прикинуть ччего больше завезли - тах 95 годов с ТБИ или 96-98 с вортеком? разница в три года, если че.


Цитировать
до сих пор не увидел из твоих сообщений чем же система впрыска вортек так ненадежней ТБИ.
да я тебе не собираюсь в сотый раз пересказывать,интересно-изучи форум!
мне про старый ТБИ - нет, конечно неинтересно. просто ты безапелляционно заявляешь про ТБИ, а люди выбирающие, тебя возьмут и послушают. сказать - ТБИ это лушче всего, а почему - иди листай форум это круто. хоть бы линки дал, если фака нет.
мне то в принципе пофик - радею за пополнение.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #91 : Сентябрь 28, 2010, 03:08:41 pm »
Цитировать
ТБИ это лушче всего, а почему
потому что в нём отсутствуют ненужные(потому что он не плохо работает без них) и ненадёжные(из за древности) детали, которые имеются на вортеке.это например электрический,постоянно эпущий мозг ЕГР,система впрыска высокого давления,которую аж в процессе придумали новой системы,чтоб меньше епла мозг,такая же система питания высокого давления,вынос мозга у владельцев,вырезающих даже пол в машине,чтоб если что начать менять наепнувшийся  насос в пути,подгорающие реле и контакты проводки из за этого же мощного насоса, воздухомеры,которых нет на ТБИ,опять же на некоторых вортеках ненадёжные воздушные насосы(непонятно для чего) для экологии при прогреве,датчики коленвала на шкиве,которые можно залить из лужи и который просто отсутствует на ТБИ(всё находится в трамблёре),четыре лямбы-зонда,которые постоянно мандят и не работают как надо из за несвежих катализаторов или их отсутствия(на ТБИ один,и стоИт перед катом,то .есть без ката мотор работает только лучше,больше мощность).нерегулирующийся трамблёр(но тоже такой же электронный как на ТБИ), но требующий какой то кореляции,которую можно сделать только с компьютером(на ТБИ зажигание регулируется как на жиге кручением или стробоскопом).это то что вспомнил. это счастье присутствует В КОМПЛЕКСЕ на немолодом вортеке и отсутствует как класс на ТБИ.
Цитировать
хотя прикинуть ччего больше завезли - тах 95 годов с ТБИ или 96-98 с вортеком? разница в три года, если че.
по поводу чего больше,вортеков или ТБИ, ТБИ с 92г до 95 в массе,в отдельных случаях до 97(для надежности,бразилия,венесуэла и т.п.),не считая предыдущий кузов типа К-5 с 86, вортек 96-98(или средина99)
конечно ты можешь сказать что эти все старые ненадёжные детали можно поменять,но бюджет этого мероприятия только на радость сервисам и торговцам запчастями,именно по этому они и нахваливают вортек(не все,есть и исключения :)). но не факт,так же что всё замененное не станет сыпаться по новой(качество запчастей,кривые руки ремонтников)

« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2010, 03:15:12 pm от zcfif »

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #92 : Сентябрь 28, 2010, 03:20:06 pm »
Цитировать
А топливный параметр надо учитывать как фактор в России

Всё верно.  :afro:

Но как tbi, так и vortec на gmt410 "заточены" на regular pump gas (то есть самый простой бензин).

Данный сорт топлива по американской системе рассчёта (AKI) имеет октановое число 87, что равняется 92 по нашему ОЧИ (RON)



http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

92-й бенз в Рашке более или менее нормальный.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #93 : Сентябрь 28, 2010, 03:54:56 pm »
Возможно буду не совсем объективен, но у мня на вортеке, ни ЕГР, ни Лямбд, ни катализатора нет - соответственно нет проблем вышеописанных, что же касаемо топливного насоса высоко давления, то в ближайшее время планирую заменить старого "паука", на "паука" нового образца и проблема с бензонасосом отпадет. "Паука" планирую поменять из-за естественного износа старой детали, не дожидаясь пока она даст "дуба", в самый неподходящий момент. Я не спорю, возможно ТБИ и требует меньшего внимания чем Вортек, но меня и Вортек не напрягает.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #94 : Сентябрь 28, 2010, 04:00:03 pm »
И еще чуть не забыл, на счет кажущегося налогового преимущества ТБИ. Найти Вортек с "правильными лошадями" в ПТС, в принципе, не проблема.  У меня 190, фактически 256. Кстати, полно ТБИшных моторов у которых в ПТС 210 л.с., что по налогам так же не дешево.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2010, 04:05:11 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #95 : Сентябрь 28, 2010, 04:48:56 pm »
Цитировать
Я не спорю, возможно ТБИ и требует меньшего внимания чем Вортек, но меня и Вортек не напрягает.
и далее...
Цитировать
что же касаемо топливного насоса высоко давления, то в ближайшее время планирую заменить старого "паука", на "паука" нового образца и проблема с бензонасосом отпадет. "Паука" планирую поменять из-за естественного износа старой детали, не дожидаясь пока она даст "дуба", в самый неподходящий момент
;)
Цитировать
но у мня на вортеке, ни ЕГР, ни Лямбд, ни катализатора нет - соответственно нет проблем вышеописанных,
это уже исключение,кто то с этим поборолся или это исключили чтоб с этим не бороться.но без лямбд вообще нельзя,это не правильное смесеобразование,соответственно перерасход,компьютер движка не отслеживает,что с ним, с движком происходит в реале. у меня тоже нет катализатора и ЕГРа,но лямбда есть,без неё двигатель не будет работать в оптимальных режимах.лошадей по документам 163
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2010, 04:50:50 pm от zcfif »

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #96 : Сентябрь 28, 2010, 05:00:14 pm »
Цитировать
А топливный параметр надо учитывать как фактор в России

Всё верно.  :afro:

Но как tbi, так и vortec на gmt410 "заточены" на regular pump gas (то есть самый простой бензин).

Данный сорт топлива по американской системе рассчёта (AKI) имеет октановое число 87, что равняется 92 по нашему ОЧИ (RON)



http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

92-й бенз в Рашке более или менее нормальный.

А ФОТКУ МОЖНО И УМЕНЬШИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Страница расползлась нафиг >:(
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #97 : Сентябрь 28, 2010, 05:10:55 pm »
Цитировать
Но как tbi, так и vortec на gmt410 "заточены" на regular pump gas (то есть самый простой бензин).
самый простой бензин это 80. ТБИ спокойно переваривает и его становясь чуть потупее

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #98 : Сентябрь 28, 2010, 06:03:33 pm »
резюма - не покупайте уезженный вортек, покупайте уезженный тби ))

Цитировать
92-й бенз в Рашке более или менее нормальный.
после слова Рашка интерес к теме иссяк.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #99 : Сентябрь 28, 2010, 06:13:30 pm »

92-й бенз в Рашке более или менее нормальный.

Соглашусь лишь отчасти. Я эксплуатирую машину в разных местах и потому врезал туда фильтр тонкой очистки топлива (покупаю английские для малых грузовиков - они большие и белые, почти не дают сопротивления насосу), так вот, когда я катался на 92 - эти фильтры менял каждые 2-3nrv потому что на них появлялся красный налёт, жёлтый налёт, зелёный налёт зимой, причём независимо от заправки, а с 95 бензом эта проблема ушла и я просто меняю фильтр через 5ткм. Факт однако.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #100 : Сентябрь 28, 2010, 06:17:15 pm »
Цитировать
резюма - не покупайте уезженный вортек, покупайте уезженный тби ))
если утрировать,то именно так :)

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #101 : Сентябрь 28, 2010, 06:33:20 pm »
после слова Рашка интерес к теме иссяк.

Может к собеседнику? А тема-то что? Я впитываю ваши и не только, обсуждения, делаю выводы. Хотя думаю, что ежели попадётся здравый аппарат, то мне как-то пофиг Вортек там будет или ТБИ - главное чтобы ничего не гремело и подтёков не было и всё работало. Другое дело, что может быть выбор между 2 вариантами, но это скорее всего вряд-ли, потому что хоть что-то перевесит в плане выбора, может салон, состояние кузова, естессно, что двиг и коробок должны быть без нареканий. И потом 2-дверок не сады, а 4 двери я буду рассматривать в крайнем случае.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #102 : Сентябрь 28, 2010, 10:20:26 pm »
Цитировать
Цитировать
Я не спорю, возможно ТБИ и требует меньшего внимания чем Вортек, но меня и Вортек не напрягает.
и далее...
Цитировать
что же касаемо топливного насоса высоко давления, то в ближайшее время планирую заменить старого "паука", на "паука" нового образца и проблема с бензонасосом отпадет. "Паука" планирую поменять из-за естественного износа старой детали, не дожидаясь пока она даст "дуба", в самый неподходящий момент
Wink

Там черным по белому написано что менять я его буду из-за естественного износа старой детали, то есть превентивно. Специально для тебя, напишу еще раз, что насос высокого давления, мне, не приносит головной боли, как и весь вортек в целом. Встречный вопрос, а в ТБИ я так пониманию детали впрыска износу не подвержены и не требуют замены? То есть решительно ничего не ломается))))))
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #103 : Сентябрь 28, 2010, 10:56:41 pm »
Цитировать
что насос высокого давления, мне, не приносит головной боли, как и весь вортек в целом.
я за тебя рад и за твой эксклюзив
Цитировать
Встречный вопрос, а в ТБИ я так пониманию детали впрыска износу не подвержены и не требуют замены? То есть решительно ничего не ломается)
топливный фильтр. изнашиваться там нечему,я менял себе ссыкалки-форсунки где то при пробеге тыс 500 от машины с пробегом менее 100т от нечего делать и потому что была такая возможность, но ничего не изменилось ни лучше ни хуже.менял насос через полгода как купил машину,но опять же в профилактических целях,потому что снимался бак,западал датчик давления топлива,его ремонтировали,чистили контакты.цена насоса 1200р.ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. этим летом опять снимали бак,поменял сетку насоса опять же профилактически,ну и помыли бак.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Думаю над покупкой Тахи. Вопросы бывалым.
« Ответ #104 : Сентябрь 28, 2010, 11:41:43 pm »
Александр, как я понял из твоих однобоких суждений, что лучше всего ТБИ, а самый наилучший это тот который стоит в твоем автомобиле...

За сим удаляюсь из этой ветки ибо оппонент кроме себя, ни чего не слышит...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.