Автор Тема: ДПДЗ и хлостой ход тби на 5,7 (90-й год)  (Прочитано 6260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
ДПДЗ и хлостой ход тби на 5,7 (90-й год)
« : Сентября 29, 2010, 12:19:38 pm »
На днях хотел разобрать тби на 5,7 (90-й год), т.к. чего-то туговато заслонка поворачивается, но из-за природной лени дело дальше снятия дпдз не продвинулось. И вот возник вопрос, а когда мозг понимает что наступил холостой ход? Датчик дпдз ставится на блок тби так, что его поводок при зацеплении с движком отклоняется от от крайнего положения градусов на 15-20 наверное. Я померил сопротивление - меняется равномерно от 0,4 до 4,2 вроде (могу и путать - разбирал в выходные). Но суть какбы в том, что изменяется сопротивление равномерно, т.е. получается, что есть некое значение ниже (или выше) которого мозг воспринимает обороты как холостые? Я взял дрель и рассверлил (удлинил какбы) отверстия в пластиковом корпусе дпдз под крепежные винты. Угол отклонения поводка датчика при установке стал гораздо меньше соответственно (практически не стало). Мотор стал работать ровнее на хх и набирать обороты значительно бодрее.   
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 04:32:44 pm от Дарья »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #1 : Сентября 29, 2010, 12:27:38 pm »
там помимо сопротивления ещё напряжение слаботочное. параметры напряжения при ХХ с небольшим разбросом заложены в мозгу движка.датчик контролирует их фактическое состояние с запрограмироваными

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #2 : Сентября 29, 2010, 12:54:25 pm »
Ну напряжение тогда нужно мерить с подсоединенной фишкой, на проводах как-то получается. Т.е. есть значение напряжения с датчика (ну +- естественно) в которые нужно попасть при его установке? А эту цифру мож кто знает. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #3 : Сентября 29, 2010, 01:23:08 pm »
чуть позже посмотрю,если забуду напомни

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #4 : Сентября 29, 2010, 01:28:13 pm »
Мозг при включении зажигания видит какое сопротивление и принимает его за ХХ, бывает так ...
У вортека, бесконечность на датчике ДПДЗ соответсвует режиму ХХ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #5 : Сентября 29, 2010, 04:51:27 pm »
напряжение на TPS на холостом ходу 0.45-1.25 вольт, 90г V8 TBI

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #6 : Сентября 29, 2010, 11:48:00 pm »
zcfif, спасибо за картинку.
Буду мерить напругу...  
Хотя вот интересный момент - ведь роль дпдз в смесеобразовании велика насколько я понимаю, а тут от 0,25 до 1,25 может оказаться достаточно большой угол, т.е. если устанавливать чтобы было при полностью закрытой заслонке ближе к 1,25, то при открытии заслонки комп будет видеть сразу, что она начала открываться, а если ближе к 0,25, то какое-то время он этого не увидит. Но сначала померю - может там на этот диапазон угол в пару градусов всего окажется.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2010, 11:53:08 pm от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #7 : Сентября 30, 2010, 12:49:58 am »
Цитировать
0.45-1.25 вольт,

Оффлайн Саха

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Елабуга 2,2 1997г.
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #8 : Августа 07, 2015, 06:47:43 am »
ребята,порулил поиском и чёткого ответа не нашёл,какое напряжение мин и мах должно быть на дпдз елабуга 2,2?
вышеприведённые значения в этой теме подходят или нет?

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #9 : Июля 12, 2016, 02:12:34 pm »
Если руководствоваться Митчелом(я про вортек) то идеальное напряж. на дпдз 0,85в(при закрытом дросселе),но дело в том что ни одно дпдз,не показывает такой вольтаж(хоть новое,хоть старое),обычно 0.25-0.40в.Что бы выставить 0.85,придеться уши крепления нахрен сточить вообще.(так как регуливровки не хватит)
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: ДПДЗ и хлостой ход
« Ответ #10 : Сентября 14, 2016, 08:24:21 am »
Вообще,кому верить,каким данным?В мурзилке вообще написано,что на ХХ,дпдз должен показывать:1.2-1.6в???Откуда,блин,такой вольтаж,его что ветром открывает.На ХХ заслонка полностью закрыта.При установке нового вольтаж 0,2-0.4в. В хлам расточенных ушах крепления,хорошо если выставится 0.5-0.6в.
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)