Да, нет, зачем же выкидывать. Пожалте:
1 состояние двс + акпп (аппетит, масло, рывки,толчки и т.д.)
- движок не перебирался. Видно, что сапунит. Но с динамикой и расходом - всё в порядке. Реальный расход - 18-19 литров. Езжу 30% Москва, до метро и 70 % по трассе. Иногда резво обгоняю. Поскольку в деревню пилю по "Дону", а там вечный ремонт. Масло 1 литр/1500 км (4 поездки в деревню по 350-400 км)
2 состояние раздатки (все режимы)
- АККП и раздатка - в идеальном состоянии. Рывки отсутствуют, за исключением приятного при кик-дауне. Я не знаю, кто такой хоммяк, но рычаг у меня на полу, а не кнопочка в торпеде. В деревне периодически приходиться включать полный привод, зимой с понижайкой.
3 состояние мостов (гул, течь, хруст)
Из-под машины вообще ничего не течёт! Я этого истерически не перевариваю! Не гудит и не хрустит. Обслуживание регулярное. Подтвержу заказ-нарядами. Засопливилась, вернее мокрая крышка заднего моста. Но течи нет.
4 состояние рамы (коррозия, трещины, заплатки, подварки и т.д.).
- раму не варили, серьёзных аварий не было, и здесь, скорее hasaut прав. Не могу предположить, чего Вы хотели бы ожидать от рамы машины такого года. Но на 160 км/ч до отстрела движка, всё едет ровно, как утюг - сам пробовал.
5 состояние электрики (все ли работает (глобально, лампочки не интересуют Smiley )).
- за исключением электропривода продольной регулировки водительского дивана и, как я писал реостата вентилятора печи - ВСЁ работает. Даже спинка надувается и у водителя и у пассажира. Обслуживаюсь в "Вите" в первую очередь по причине наличия грамотного и взрослого электрика Игоря Ибрагимовича. Вся электрика только согласно родной схеме! И чтобы всё работало!
6 состояние кузова (дтп, вмятины, шпатлевка)
- вот здесь, откровенно - "не айс". Врать не буду, видел и попрямее машины. НО!!! Коррозии глобальной нет!
Бились и правое и левое крылья и выпрямлены они по-черновому. То есть без покраски в маляром - тупо баллоном. До этого машина красилась в печи. Опять же не знаю, чего Вы ожидаете от года-цены, но готов аргументировано торговаться. Машина крепкая, не ржавая.
7 состояние лкп (царапины, притертости, потускнение, сколы, разнотон) - см. выше, надо смотреть самому.
8 состояние салона (засален, порван, потерт)
-салон вполне приличный. Сала нет. Дыр глобальных - тоже. Болезнь - диван переднего сидения - вылечена натуральной шкурой на "Моменте" (см. фото), пассажирское - более или менее. В остальном - норма.
9 состояние кондиционера и печки. (заправлен, как дует, как греет)
- мыл испаритель. в 2009-м. Новый движок отопителя. Теперь греет нормально. Реостат соберусь - поменяю. Кондиционер окончательно застучал в августе. Долгая история. Хотел, после 5-летнего его отсутствия у зятя, разом дорого, НО КАЧЕСТВЕННО его отремонтировать, а в позиционируемом, как крутой, спецсервисе по ремонту кондиционеров (если интересно, напишу каком, но только в личку, поскольку этот сервис является партнёром "Клана"- полный негатив!), мне нахарчили новый компрессор. Но проработал кондей стучащим 2 лета. Контур целый. Менять надо компрессор и осушитель (которые ЕТИ СПЕЦыАЛИСТЫ, даже не удосужились поменять после 5 лет езды с дырявым радиатором!!!), соответственно чистить и по-новому заправлять. В общем, не дёшево. Нормально в этом сервисе был заменён на новый радиатор кондиционера.
И вообще, до хрена я чего поменял, тысяч на 100 одних деталей, а то и по-более. Но не жалею. Не на чём другом ездить не буду! Машину продавать не планировал, но нужны деньги на стройку, да и 4-го ждём. Весной, бог даст, возьму Субурбан. Но только квадрат!
Ответил, насколько мог объективно. Приезжайте, смотрите, договоримся!
Hasaut`у большое спасибо за поддержку!
Мерси, господин подполковник!