Добрый день!
Вопрос к знающим (описываемые факты и события являются вымышленными, все совпадения с реальными фактами и событиями случайны :о))
Итак, ситуация. В некоем городе Нью-Васюки продается САВ (САВ - общепринятая аббревиатура, расшифровывается как Старое Американское Ведро - Википедия :о)) 85 года рождения. САВ ввезено в страну до эпохи исторического материализма, и все это время тусовалось в городах вокруг Нью-Васюков, т.е. далеко от Москвы. Изначально оно было дизельное, дизель сломали, и воткнули 5.7 бензинку карб. Причем в документах у САВ написано тип двигателя н/у, объем 1,6 (!!), мощность 50 л/с (!!!). И никого это не парит там, владельцу приятно, ГАИ пох. В данный момент пепелац с учета еще не снят.
Дальше приезжает московский мажор (то бишь я), и покупает данное ТС. Аппарат снимается с учета, делается ДКП, счастливый владелец кочегарит в Нерезиновую, и весь такой гордый заявляется в ГИБДД с целью встать на учет. Причем новый владелец не стремится сохранить старые данные в документах. Наоборот, жаждет он, болезный, обрести истину, и получить в ПТС свои законные бенз, 5,7 и 180 с чем-то лошадей.
Вот теперь, внимание, вопрос. Как развиваются события дальше? Понятно, что служивые люди не дураки, и такой объем и мощность в САВ вызовет у них смех, а потом вопросы.
Будут ли вносить изменения, или просто откажут в регистрации?
Если будут - где возьмут данные, которые внесут в ПТС в качестве изменений? Каталог за соотв. год? Пробьют по вину?
Если по вину, и увидят там дизель - впишут дизель, или скажут "а у вас бензин, идите в опу"?
Потребуют доки на переоборудование? Или вообще откажут в регистрации?
Вообще, сможет новый владелец исправить ситуацию честным путем, или честным путем, ускоренным деньгами?
Поможите, люди добрые, сломал голову.