Меняется тяга в сборе на заднеприводной Блейзер, итак кратко:
Собираю тягу с учетом того, что линейный размер должен быть равен тяге с другой стороны, и количество витков оставшейся резьбы на наконечниках относительно муфты должны быть также равны.
Муфта устанавливается согласно метке (L), т.е. левая сторона муфты относительно машины
На фото видно, что у меня стояла тяга в сборе с полноприводного Блейзера - она бОльше по линейному размеру и диаметру резьбы муфты, т.е. реальный косяк по схождению...
В качестве примечания:
* Внешний наконечник от внутреннего отличается крепление масленки : внешний снизу, внутренний - в торце наконечника и формой конуса установочного наконечника у внутреннего он более пухлый.
* Для удобства снятия и одевания внутреннего наконечника на рулевую трапецию, предварительно вывернуть руль в ту сторону где производится замена внутреннего наконечника
* разрез муфты расположил вниз, чтобы он не забивался грязью, соответственно болты затяжки муфты расположил горизонтально - это будет удобно для регулировки схождения с ямы.
*все резьбы перед закручиванием гаек обильно смазаны литолом