Автор Тема: Замена рулевой тяги в сборе на Блейзере  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Меняется тяга в сборе на заднеприводной Блейзер,  итак кратко:

Собираю тягу с учетом того, что линейный размер должен быть равен тяге с другой стороны, и количество витков оставшейся резьбы на наконечниках относительно муфты должны быть также равны.
Муфта устанавливается согласно метке (L), т.е. левая сторона муфты относительно машины
На фото видно, что у меня стояла тяга в сборе с полноприводного Блейзера - она бОльше по линейному размеру и диаметру резьбы муфты, т.е. реальный косяк по схождению...

В качестве примечания:
* Внешний наконечник от внутреннего отличается крепление масленки : внешний снизу, внутренний - в торце наконечника и формой конуса установочного наконечника у внутреннего он более пухлый.
* Для удобства снятия и одевания внутреннего наконечника на рулевую трапецию, предварительно вывернуть руль в ту сторону где производится замена внутреннего наконечника
* разрез муфты расположил вниз, чтобы он не забивался грязью, соответственно болты затяжки муфты расположил горизонтально - это будет удобно для регулировки схождения с ямы.
*все резьбы перед закручиванием гаек обильно смазаны литолом
« Последнее редактирование: Октября 11, 2010, 04:32:20 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена рулевой тяги в сборе на Блейзере
« Ответ #1 : Октября 11, 2010, 03:10:23 pm »
Про различие наконечников по расположению маслёнки не знал...
Спасибо!
+1 :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Замена рулевой тяги в сборе на Блейзере
« Ответ #2 : Октября 11, 2010, 04:37:48 pm »
В качестве дополнения, резиновые колпачки на масленки в комплекте з/ч не идут, поэтому применяем наши отечественные для штуцеров системы тозможения маленького размера....

Установленная тяга на авто выглядит вот так:
« Последнее редактирование: Октября 13, 2010, 11:39:47 am от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.