Автор Тема: РиМЕТ в наших машинах  (Прочитано 7765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
РиМЕТ в наших машинах
« : Октябрь 27, 2007, 12:39:23 am »
Ни где не встретил упоминания сей продукции в применении Клановцами.
http://www.rimet.ru/index.html
Незнаю на сколько это интересно, но я применял в основном РиМЕТ-Т
в трансмиссии. В МКПП и заднем мосту в Жигулях.
Результат меня удовлетворил.
На медни поменял масло в коробке и в мосту в своём пепелаце
(Mobil SHC 75W90) с применением РиМЕТ-Т.
Решил стать подопытным кроликом :lol:
С другой стороны в продукции РиМЕТ весьма интересные экземпляры:
смазка ВЫМПЕЛ и т.д.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #1 : Октябрь 27, 2007, 01:42:59 am »
Спорили недавно и Римет упомянался хорошие отчёты есть по химии.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #2 : Октябрь 27, 2007, 09:15:25 pm »
Учитывая, что наши любимцы не всегда первой свежести, да и большинство из нас не предполагают их менять, поэтому надо искать
пути снижения износа узлов.
Технология РиМЕТ предполагает поступление мелкодисперсной меди
в точку трения соприкасающихся трущихся деталей, в процессе чего
происходит холодная плакировка трущихся поверхностей, а
трущаяся пара сталь-медь всегда была самой предпочтительной.
Стоит вспомнить старые компрессоры в холодильниках.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #3 : Октябрь 29, 2007, 11:08:22 am »
В компрессорах стоят бронзовые пористые втулки, а не порошок ...
Весь римет через 1 день применения лежит толстой какашкой в самом низком месте агрегата, а того количества, которое болтается в масле недостаточно.
 :lol:

Главная задача, этих присадок, продать себя и минимуи навредить агрегату ...
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2008, 04:00:50 am от Boris »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #4 : Октябрь 29, 2007, 12:42:26 pm »
По поводу, что через день он на дне не соглашусь.
Меял масло в мосту своих бывших Жигулей (ужо нет, продал),
стояли несколько дней без поедки, дык масло было как лак для ногтей равномерно золотистым. Тоесть медная пыль была равномерно распределена в масле.
Ты сам с Екатеринбурга и оригинальный продукт можешь приобрести без проблем с самого завода ВМП.
Очень хочу опробовать смазку ВЫМПЕЛ в шаровых и прочих шприцуемых узлах.
Связался с начальником отдела продаж ВМП и кой чего заказал, попрбуем :lol:
Я прекрасно понимаю, что на бескрайних просторах России подделок
не счесть и плачевный результат чаще всего из-за этого.
Подешевле купить - подороже продать :lol:
Тут каждый раз покупая нормальное (от хорошего производителя,
например Mobil) масло задаёшся вопросом. а не налечу на бодягу или
откровенную подделку? :shock:
Даже заслуженный продавец-фирма от этого не застрахованы :lol:
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2008, 04:03:04 am от Boris »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #5 : Октябрь 29, 2007, 01:25:52 pm »
Я разговаривал с технологом, на заводе Уралмаш мы проводили эксперименты с этим риметом ...

Положительный эффект был только в редукторах малооборотистых, для шагающих экскаваторов ...
там их мажут вообще простым саледолом ... :-)

А смазку попробуй ЦИАТИМ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #6 : Октябрь 29, 2007, 07:29:01 pm »
Я так понимаю, что ты имеешь ввиду ЦИАТИМ 221
А что ты скажешь про ОКБ 127-2 :?
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #7 : Октябрь 29, 2007, 07:36:18 pm »
А под низкооборотистое коробка (уменя механика) и мост
как раз и подходят :)
Пожуём увидим - хуже, по крайней мере, им не будет :lol:
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #8 : Октябрь 30, 2007, 08:45:10 am »
Цитата: "Lion"
Я так понимаю, что ты имеешь ввиду ЦИАТИМ 221
А что ты скажешь про ОКБ 127-2 :?

Про ОКБ ничего не скажу, не пользовался :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #9 : Ноябрь 01, 2007, 10:42:16 am »
ОКБ это жировая смазка
диапазон t  -60  +120
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Antoniored

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #10 : Ноябрь 08, 2007, 10:42:06 pm »
давно меня на сайте небыло, но да всему виной случай, вообще последний год был на казусы разные был щедр.
теперь по теме
http://www.svong-1.com/bronza/index.htm
если не ошибаюсь кто-то уже выкладывал
в данный момент передвигаюсь на Энвое.

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
РиМЕТ в наших машинах
« Ответ #11 : Ноябрь 08, 2007, 10:56:19 pm »
а вот у меня как раз отрицательный опыть приминения присадок... ездил два года назад на ауди 100 1992 года. Поехал на машине в Питер, туда обратно 1500 км, перед выездом залил в движок по совету друзей присадочку для моторчиков с пробегом, продукция фирмы олдсмобил кажется... одни друзья очень советовали перед дорогой залить - другие отговаривали.... вообщем приехал я в стольный град Петроград и на Садовой вышел в магазинчик....прихожу какая-то подозрительная лужа под машиной....оказалось, что все масло выдавило через прокладку, у сотки двух-литровой стоит охладитель-подогреватель масла по ходу тосольной трассы... вообщем борода... присадка - собака разъела резинку, цена которой 50 рублей, но головной боли на миллион.... неполадку устранил в ближайшем сервисе, потому что там нужен был специальный ключ...с моим дорожным комплектом полное до свидание... то есть перед чем заливать что-то вспомните мою историю!!!!!
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо