Полезли мысли в голову о дальнейшем тюнинге
Насколько я понимаю есть два пути.
1 работа с подвеской. Либо перенос подвески ниже с использованием кита. Ход подвески сохраняется, переносится ниже мост и все элементы подвески. Либо увеличение хода подвески. Пока не знаю как, но думаю технически возможно сохранить мост на прежнем месте, но изменить рычаги, поставить длинноходные аморты, ключи в торсионы и что-то сделать с шрусами, что пока не знаю
2 боди лифт. Проще и дешевле чем первый вариант. Вставить проставки 2 дюйма и колеса на 33, или даже на 35
Но есть и скверные мысли. Дороги у нас в основном скорее неровные чем грязные. Поэтому буксовать по уши в грязи мне вряд ли придется, только если по уши в снегу. Но вот неровности на дорогах очень серъезные, поэтому подвеска работает всегда и достаточно наряженно. Конечно можно ехать медленно, но ехать по стиральной доске с нечастыи ямами размером с футбольный мяч 50 км со скоростью менее 20км/ч... у меня нет столько терпения. Сейчас в принципе все норм, достаточно мягко и без пробоев я передвигаюсь по этим дорогам со средней скоростью 35 км/ч, но вот если поставить 35 колеса. Вес их больше, соответственно инерция при работе подвески будет больше и значит износ у подвески будет быстрее. Вопрос в том насколько быстрее. Если ради больших колес мне придется раз в год менять шаровые или того хуже ступицы, то ну их нафиг такие клеса
Жду критики. Только не бросайте помидорами, я ведь еще только учусь)))
Ps на следующее лето хочу съездить в Монголию, а там дороги еще хуже)))) надо готовить машину заранее