Автор Тема: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!  (Прочитано 76393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #195 : Августа 28, 2012, 03:42:13 pm »
А для того чтобы его приопустить нужно что-то еще снимать? Горловину бака, например, или проводку бензонасоса
Смотри по месту

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #196 : Августа 28, 2012, 06:09:27 pm »
херачить конечно хорошо. И главное НАДОЛГО, в отличии от прокатки. Я лично на лично прохераченых рессорах патруля (передних, там движок висит) проездил 3 года и нормально, не просели почти.
теперь о плохом: Херачить мне пришлось 2 дня (ДВА ДНЯ), залеплять уши берушами, соседи по даче на второй день пришли с просьбой "Хорош".Если у кого есть опыт прохерачивания Москвичевских или Волговских - засуньте этот опыт куда подальше, проблема СОВСЕМ другого ПОРЯДКА!!! Я москвичевские за полдня прохерачил так, что ставить пришлось с бетонным блоком в багажнике. А Патрулеские - ДВА ДНЯ.
Таховские не пробовал, но газоновские - та еще задача, 2 часа по одному листу херачил - толку НОЛЬ по Кельвину. Поэтому не надо надеяться на кувалду - ищите кузню и пресс. И катать рессоры (ИМХО) потеря времени, сил и денег, сядут за полгода. Это технология из моего детства, из таксопарков. Уже в моей юности (когда и был у меня М2140) признана ущербной! так что если делать - то ковать, если ковать - то 3-х киллограмовая кувалда вам не помошник. Только пресс
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #197 : Августа 30, 2012, 01:26:30 pm »
В общем отхерачить не получилось, хоть и очень хотелось. Не смог снять рессоры, хотя заливал вэдешкой болты сайлентблоков и колотил полдня. Выжигать/вырезать сайлентблоки - не вариант. Потому что рядом их не купишь, а заказывать из Москвы это неделя в лучшем случае. В общем ослабил пакет рессор на месте, впихнул между 3 и 4 листом подкоренной лист газ53 и под весь пакет сделал проставку металлическую 10мм. Получилось очень даже неплохо. Я пока доволен. Машина стало заметно выше, жесткости излишней не заметил. Остался запас в стремянках, т.е. можно еще проставку на 5 мм увеличить. В передке на один оборот закрутил болты торсионов. Поезжу недельку, там посмотрим.
PS Где-то в глубине появилось желание сделать бодилифт, но пока совсем на чуть-чуть. Пару дюймов, не больше :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #198 : Августа 30, 2012, 01:30:45 pm »
Пара дюймов это не совсем чуть-чуть, я на Субур сделал 6,5см честно говоря не ожидал  :D

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #199 : Августа 30, 2012, 01:54:22 pm »
Ну...посмотрим что получится)) Кстати, при лифте кузова в два дюйма мне не придется ничего удлинять? Я имею ввиду проблемы с горловиной бака, со всякими тросиками и шлангами ну и прочее.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #200 : Августа 30, 2012, 02:01:02 pm »
Ну...посмотрим что получится)) Кстати, при лифте кузова в два дюйма мне не придется ничего удлинять? Я имею ввиду проблемы с горловиной бака, со всякими тросиками и шлангами ну и прочее.
У меня 2 дюйма - более чем. Горловину - удлинять. Трос ручника натянется - регульнуть. Коробка (если управление на тягах) - тяги регулировать. Нижний кожух вентилятора снимать или делать проставки. Бампера перносить

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #201 : Августа 30, 2012, 02:27:20 pm »
Блин....ну его тогда нафиг. Хотя конечно у Пиратаса крокодил выглядит что надо)) Но для меня это наверно перебор.
Кстати, Дмитрий, делали что-нибудь с задними амортизаторами? Я так понимаю что при опускании моста вниз, надо удлинять ход амортизаторов на эту же длину, или опускать их тоже. Их не вырвет?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #202 : Августа 30, 2012, 03:25:40 pm »
Цитировать
делали что-нибудь с задними амортизаторами? Я так понимаю что при опускании моста вниз, надо удлинять ход амортизаторов на эту же длину, или опускать их тоже. Их не вырвет?
При бодике - не надо, при установке проставок между мостом и рессорами - обязательно удлинять (особенно правый аморт).

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #203 : Августа 30, 2012, 10:25:58 pm »
Если крепления аммо как на Блейзере, то профильная труба100х100х4 наше всё!У мну в истории постройки там со слайдами описано чё как.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #204 : Сентября 10, 2012, 06:32:00 pm »
Полезли мысли в голову о дальнейшем тюнинге :) Насколько я понимаю есть два пути.
1 работа с подвеской. Либо перенос подвески ниже с использованием кита. Ход подвески сохраняется, переносится ниже мост и все элементы подвески. Либо увеличение хода подвески. Пока не знаю как, но думаю технически возможно сохранить мост на прежнем месте, но изменить рычаги, поставить длинноходные аморты, ключи в торсионы и что-то сделать с шрусами, что пока не знаю :)
2 боди лифт. Проще и дешевле чем первый вариант. Вставить проставки 2 дюйма и колеса на 33, или даже на 35 :)
Но есть и скверные мысли. Дороги у нас в основном скорее неровные чем грязные. Поэтому буксовать по уши в грязи мне вряд ли придется, только если по уши в снегу. Но вот неровности на дорогах очень серъезные, поэтому подвеска работает всегда и достаточно наряженно. Конечно можно ехать медленно, но ехать по стиральной доске с нечастыи ямами размером с футбольный мяч 50 км со скоростью менее 20км/ч... у меня нет столько терпения. Сейчас в принципе все норм, достаточно мягко и без пробоев я передвигаюсь по этим дорогам со средней скоростью 35 км/ч, но вот если поставить 35 колеса. Вес их больше, соответственно инерция при работе подвески будет больше и значит износ у подвески будет быстрее. Вопрос в том насколько быстрее. Если ради больших колес мне придется раз в год менять шаровые или того хуже ступицы, то ну их нафиг такие клеса :)
Жду критики. Только не бросайте помидорами, я ведь еще только учусь)))
Ps на следующее лето хочу съездить в Монголию, а там дороги еще хуже)))) надо готовить машину заранее
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #205 : Сентября 10, 2012, 10:55:29 pm »
с 35" не все так однозначно. Неподрессоренные конечно возрастают, но и перекатываемость лучче явно.
ну а для неровных дорог я бы поиграл амортизаторами просто. Кроссовая 9-ка едет по грейдеру мягко говоря не хуже мостовых машин на 35"-37". Проверено
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #206 : Сентября 17, 2012, 10:57:00 am »
Еще вопрос. Если делать лифт подвески, т.е. в моем понимании это устанавливаем определенный набор и тем самым переносим крепление рычагов и моста ниже. К этому добавляем амортизаторы с большим ходом и ключи под торсионы. Ход подвески вверх-вниз становится больше? Как при этом ведут себя шрусы? Я так думаю они при некотором определенном вывешивании колеса просто перестанут крутиться. Или я не прав?
Направьте меня на путь истинный, как увеличить артикуляцию подвески? Просто в качестве ликбеза :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Милашка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 228
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #207 : Сентября 20, 2012, 11:47:15 pm »
Не делай этого!
ШРУСам как раз там ничего не будет - передний мост вниз опускают.. Но эти наборы - откровенный ПОНТОлифт. Поищи здесь Даниила а-ка МЕНТ, он тебе все расскажет про этот лифт.Он блейзер лифтовал, но принцип одинаков, я с Пашей вереском разговаривал - проблемы те же. РАЗОЧАРОВАНИЕ тебе этот лифт принесет.
Бодик до 3" и дальше болгарко и 37...40"" калесы. Ну или мост вперед вкатывать
ПыСы. Артикуляцию не изменить - она заложена при конструировании. Да и НАХРЕНА? По горам лазаешь?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 11:48:48 pm от Милашка »
Всегда есть к чему стремиться!!!

http://мастерскаясеменова.рф - мебель, лестницы, двери и т.д.

Наш семейный автопарк: Suburban 410 1500, Suburban 410 2500,  Chevrolet  Tahoe (GMT800)

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #208 : Сентября 21, 2012, 09:00:38 am »
Не скажу что прям лажу, но валуны переезжать иногда приходится. Например когда речку горную переезжаешь. Воды всего по пороги, а камни большие. Не забавы ради, просто другой дороги иногда нет :)
Я не ставлю себе целью сделать из этого бегемота горного козла для триала по северному уралу, во всяком случае пока :) Пока в планах сделать бодик 2" и поставить 33 или 35 (максимум) колеса. А там будет видно :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #209 : Сентября 21, 2012, 05:27:20 pm »
Не скажу что прям лажу, но валуны переезжать иногда приходится. Например когда речку горную переезжаешь. Воды всего по пороги, а камни большие. Не забавы ради, просто другой дороги иногда нет :)
Я не ставлю себе целью сделать из этого бегемота горного козла для триала по северному уралу, во всяком случае пока :) Пока в планах сделать бодик 2" и поставить 33 или 35 (максимум) колеса. А там будет видно :)
Дак 33 и так,без бодика влезают.
мобилка 89036386538,89159855829