Автор Тема: Замена МСК на Вагене  (Прочитано 3462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Замена МСК на Вагене
« : Октябрь 20, 2010, 01:29:52 pm »
В наличии имеется VW Bora c двигателем AVU 1,6 8 клапанов и пробегом 104000. Борюсь на ней с масложором, после покупки жрала вообще копец, литра 1,5 на 1000. Поменял/отремонтировал трубочки ВКГ - расход снизился до 1л. на 1500-2000, при резком газовании на холодную - облачко слабо-сизого дыма, при постоянных оборотах - дыма нет. Мое мнение - маслосъемные колпачки на клапанах. В воскресенье намылился их поменять. Из инструментов имею гараж, ключи и восьмерочный рассухариватель. Подскажите более опытные в этом вопросе сокланы - какие засады могут меня ожидать при этой операции и надо ли менять гидрокомпенсаторы, раз уж полез?