Небольшой оффтопик. При установке светодиодных поворотников, баластные резисторы ставить не надо. Все современные жигулевские релюшки, настоящие, сделанные по госту, а не поддделки, собраны на специализированной микросхеме. Достаточно перерезать дорожку, идущую к выводу компаратора удвоения, и реле будет всегда мигать медленно. Для микросхем кр1055гп1, ур1101хп23, ур1101хп27, ур1101хп32, L9686, U843, U243 это седьмая нога. Вкорячить эту релюшку можно практически куда угодно. Вывод 49 это плюс, 49а идет к поворотникам через выключатель поворотов, а 31 это масса. Например на большинстве японских мотоциклов достаточно кинуть только дополнительную массу к этой релюшке.
А по существу вопроса из первого поста - возможно следующее. Где то у лампочки поворота плохая масса, пока габариты выключенны, дополнительная цепь на массу идет через общую по массе с этой лампочкой лампочку габарита, далее через провод габаритов и через другие лампочки габаритов, у которых хорошая масса. При этом сопротивление от минуса лампочки поворота до массы оказывается небольшим и реле мигает медленно. При включении габаритов, на проводе габаритов оказывается плюс и дополнительная масса перестает существовать, сопротивление от минуса лампочки поворота до массы увеличивается, реле воспринимает это как сгоревшую лампу и начиает моргать чаще.
Так как это происходит одинаково для обоих сторон, то скорей всего проблема в общей для левой и правой сторон массе, а такая есть сзади ( левая самая нижняя точка на схеме ).
ЗЫ. Все только предположения - заочно чинить сложно.
ЗЗЫ. Схемка от тахи, но думаю к субурбану более менее подходит