Не знаю, Вы всё хаите современные тачки, а у меня нет однозначного мнения. Я много на каршеринге катаюсь, там конечно бюджетные машинки и меня от пластика ихнего тошнит,, но вчера прокатился на кашкае новом. И скажу был впечатлен и удивлен. Во первых, это первый шаробан, который едет, реально едет. По динамике не хуже блейза и очень быстрая коробка. Может там вариатор конечно, но весьма шустро едет. И расход 8л по городу, а не 15. Пластик вполне приятный, кожа местами, да и за рулем удалось нормально устроиться, в корейцах это с трудом получается. И главное нет ощущения зажатости, хотя после тахи во всех такое ощущение. Подлокотник правый только не регулируется по вылету и не облокатиться мне на него, и в дальней дороге это будет напряг, единственная это ложка дегтя была...
Тоже катался неоднократно, в КШ у Яндекса. Вполне приятная машинка, в том числе по динамике. Но есть у него пара жирных минусов, которые лично для меня важны.
Во-первых по сравнению с блейзером у него сзади места совершенно недостаточно. По крайней мере я (со своим ростом "немного выше среднего") сам за собой сесть не могу. Колени девать некуда.
Во-вторых лично для меня подвеска весьма некомфортная - излишне жесткая. Мне больше нравится когда мягко.
А в остальном - всё хорошо, на дороге стоит неплохо, в салоне комфорта достаточно (для своего класса, конечно).