а как все мы когда-то ездили на классиках, пятёрках бмв всяких-там, на 124 кузове, были ж и V6 у которых тож "крупп"(С) легче чем морда

и привод ЗП. а как Газели ездят зимой? рессорные грузовики? у меня,например, был японский жып с парт-таймом. но за 3 года я ПП включал раз 10,и то чаще летом. ну и зимы по городу откатал в ЗП, первую даже на обычной какой-то стёртой американской резине

а Сильверадо о котором идёт речь на своих мажорских хромированных '18 колёсах и такой низкой "губой" - явно чиста городской трак,типа "шоу-стоппер". назвать его "внедорожником" язык не повернётся (напомню речь шла об этом экземпляре -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7545059-344a.html так таки его кто-нидь щупал? что там с салоном, мотором, АКП, ходовкой?)
так что вспомните свой 140 брабус лихих 90-х на лысой наварке

ЗП нормальный вариант привода если вы из города выезжаете только на дачу. ему туда вкрячить межколёсную блокировку и достаточно будет для любого сугроба. да и так с хода пробъёт.