Вообщем в понедельник приходит насос и все хохоряшки, решил помыть бак и все подготовить для быстрейшей замены, сеточка вся забита дрянью, из бака несет олифой, насос мененый уже, на нем номер коряво набит, не бьется правдо, но циферки похожи на жм, завтра запостю номерок, может кто определит что за зверь, стал осматривать резистивную дорожку(ну в бмв и в джипе она так зовется) в шевролете это дело напоминает шетку из проволоки, и вот в самом верху, возле контакта оплавленна пластмасса, ну я в панику мол надо новую брать, но сперва смутила американская цена, это все дело идет в комплекте с трубками и какогото хрена стоит 500 баксов, либо все в сборе идет с насосом... но у нас в россее и тем паче в сибири нет таких девайсов, даж за 500бакинских, любезно согласились за месяцок притащить клондайковцы, но ложка дорога к обеду, вот думаю если подогнуть "бегунок" поближе к проволке, то контакт наверняка будет лучше и все буит нормаль... иль от чего заколхозить можно??? деталюга прикручена на два шурупика.