Автор Тема: Уходит масло! Очень хитро...  (Прочитано 7730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #15 : Ноября 03, 2010, 05:53:52 pm »
две большие разницы-синтетичность с минерализацией и марка вязкости. как йух и гусиная шея
согласен, лей минералку, меняй как в книжке написано и не забывай что двигун у тебя не новый
А ты сам тоже на минералке? Просто интересно...  ???
я ежу на синтетике мотор масло не ест, меняю каждые 5000 км
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Николай

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Москва СВАО Марьина Роща/Каширка))
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #16 : Ноября 03, 2010, 06:06:35 pm »
два года назад был у меня рабочий Гелик АМГ V8 5,5 компрессор так вот у меня был угар 2,5 литра на 10,000 на СТОА мне сказали что это норма если на нем низко летать
Был:GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины х234вт177 смерть стоит того что бы жить а,любовь стоит того что бы ждать....(с) В.Цой, теперь есть Американский БТР GMC Jimmy 1996 г.в. V6 4,3 автомат, кожа-рожа...мот продан очень скучаю(((

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #17 : Ноября 03, 2010, 06:10:36 pm »
.... полусинтетика по свойствам по любому лучше, чем минералка.

Кстати,  масло гидрокрекинга по факту являются минеральными маслом, и оно лучше, чем синтетическое масло, и тем более полусинтетического.

Но вот продавцы не решились назвать масло гидрокретинга - минеральным   :(, поэтому в продажу оно идет как синтетическое  :D....
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #18 : Ноября 03, 2010, 06:15:01 pm »
два года назад был у меня рабочий Гелик АМГ V8 5,5 компрессор так вот у меня был угар 2,5 литра на 10,000 на СТОА мне сказали что это норма если на нем низко летать ....
Да , похоже не обманули  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2010, 06:17:08 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #19 : Ноября 03, 2010, 06:28:14 pm »
Ну я же тоже говорю, что Камри 2.4 литр на тысячу легко съедает если закладывать. В мск по М3 туда-обратно низко слетал, ~300г долил. А если без выкрутасов, то от замены до замены не подливаю. И в мануале спецом жирным шрифтом выделено о необходимости проверки уровня после отжигов и отсутствии причин для беспокойства при таких режимах эксплуатации.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2010, 06:31:13 pm от RSM (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Pacific

  • Гость
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #20 : Ноября 03, 2010, 11:18:43 pm »
Ну я же тоже говорю, что Камри 2.4 литр на тысячу легко съедает если закладывать. В мск по М3 туда-обратно низко слетал, ~300г долил. А если без выкрутасов, то от замены до замены не подливаю. И в мануале спецом жирным шрифтом выделено о необходимости проверки уровня после отжигов и отсутствии причин для беспокойства при таких режимах эксплуатации.
Ну так это япошки, получается заводом изготовителем уже нарисовано - жрет до литра на 1000 км, а у нас же пендосы (и др.) там в мануалах про угар ничего....  ???

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #21 : Ноября 03, 2010, 11:26:52 pm »
.... а у нас же пендосы (и др.) там в мануалах про угар ничего....  ???

Да у вас скорее всего просто износ направляющих клапанов, сальники клапанов немного спасают ситуацию пока новые, но потом все равно не выдерживают и текут. При этом большой расход масла именно под нагрузкой , т.е. в движении  - а  на ХХ  будет при этом все тип-топ  :).
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #22 : Ноября 03, 2010, 11:30:30 pm »
Ну на Тойоте да, там VVT-i жору масла от части способствует.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Уходит масло! Очень хитро...
« Ответ #23 : Ноября 08, 2010, 09:35:00 am »
.... полусинтетика по свойствам по любому лучше, чем минералка.

Кстати,  масло гидрокрекинга по факту являются минеральными маслом, и оно лучше, чем синтетическое масло, и тем более полусинтетического.

Но вот продавцы не решились назвать масло гидрокретинга - минеральным   :(, поэтому в продажу оно идет как синтетическое  :D....

С чего это минералка стала лучше полусинтетики и синтетики то???

Гидрокрекинг, это технология восстановления маслоосновы из отработанных масел ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.