Автор Тема: Глохнет 5,7 TBI при нажатии педали газа.  (Прочитано 7371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Глохнет 5,7 TBI при нажатии педали газа.
« Ответ #15 : Ноябрь 04, 2010, 01:46:37 pm »
согласен! Я всегда начинаю с малого!!!! а потом если не помогает,то и всё остальное!!!!!!

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: Глохнет 5,7 TBI при нажатии педали газа.
« Ответ #16 : Ноябрь 04, 2010, 01:59:02 pm »
С утра снял ЕГР - он полностью рабочий, поставил взад. Нашел сдернутую вакуумную трубку какую-то, не стал разбираться, воткнул ее на место.
Датчик температуры с обрывом. Как временное решение воткнул в разъем обычную лампочку 220В 75Вт, меньше под рукой не оказалось. С ней комп видит температуру 115°С, но зато оно едет. Но заводиться с ней холодный не хочет особо.
Поэтому завел без шунта, чуть прогрел и воткнул шунт. Уходит с места с проворотом колес.
Съездил за датчиком, сейчас машинка остынет - поменяю.

А пока что, если машину заглушить и завести снова, то пару минут он пытается заглохнуть, если давить тапку, едет только на хх на драйве. Потом чувствуется небольшой подхват и все, можно давить педальку в пол.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Глохнет 5,7 TBI при нажатии педали газа.
« Ответ #17 : Ноябрь 04, 2010, 02:04:38 pm »
Ну вот! Слава богу ! ещё чуток терпения и рук и всё будет ок!!!!  :afro: :afro: :afro:

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Глохнет 5,7 TBI при нажатии педали газа.
« Ответ #18 : Ноябрь 04, 2010, 02:06:46 pm »
...Датчик температуры с обрывом. ....
Что и требовалось доказать... :)
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.