Всем доброго времени суток. Решил заняться подвеской на своем Блейзере, т.к. ездить стало просто очень и очень некомфортно. Проштудировал весь форум. Нашел много полезной информации. Решил начать с задней подвески. Вчера сделал фото задней подвески с целью, чтобы Вы, люди знающие, помогли мне советом, основываясь на данных фото.
Итак, внешний вид:
Задняя часть ресоры:
Передняя часть рессоры:
В вывешанном состоянии:
Теперь конкретнее:
Разжал немного листы и постарался сфотографировать выработку на листах:
Коренной (задняя часть):
Подкоренной (задняя часть):
Передняя часть:
Собственно вот несколько фотографий.
Очень хочется узнать Ваше мнение по поводу того, насколько изношены рессоры и какова их дальнейшая судьба.
Сразу несколько вопосов:
-Нижний лист рессоры такой и должен быть прямой?
-При опущенной машине концы коренного листа так и должны прогибаться? (кстати, задние серьги немного удлиненные стоят).
Мои намерения (после изучения форума):
-оставить коренной лист (есть возможность его "прокатать" на станке - что скажете по этому поводу)
-вместо остальных листов уложить 4 листа от Волговской 5-ти листовой рессоры.
-как вариант можно просто попробовать "прокатать" все родные листы, но почему то думается что это очень недолговечный вариант.
-амортизаторы поставить от Газели.
Буду рад любому Вашему совету и мнению! Заранее всем огромное спасибо!