Автор Тема: Оцените пожалуйста заднюю подвеску ШБ Елабуга 2,2 (фото+комментарии).  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toxin

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Вологда
  • ЕБлейзер 2,2 1998 г.в.
Всем доброго времени суток. Решил заняться подвеской на своем Блейзере, т.к. ездить стало просто очень и очень некомфортно. Проштудировал весь форум. Нашел много полезной информации. Решил начать с задней подвески. Вчера сделал фото задней подвески с целью, чтобы Вы, люди знающие, помогли мне советом, основываясь на данных фото.
Итак, внешний вид:



Задняя часть ресоры:





Передняя часть рессоры:



В вывешанном состоянии:



Теперь конкретнее:





Разжал немного листы и постарался сфотографировать выработку на листах:
Коренной (задняя часть):







Подкоренной (задняя часть):



Передняя часть:



Собственно вот несколько фотографий.
Очень хочется узнать Ваше мнение по поводу того, насколько изношены рессоры и какова их дальнейшая судьба.

Сразу несколько вопосов:
-Нижний лист рессоры такой и должен быть прямой?
-При опущенной машине концы коренного листа так и должны прогибаться? (кстати, задние серьги немного удлиненные стоят).

Мои намерения (после изучения форума):
-оставить коренной лист (есть возможность его "прокатать" на станке - что скажете по этому поводу)
-вместо остальных листов уложить 4 листа от Волговской 5-ти листовой рессоры.
-как вариант можно просто попробовать "прокатать" все родные листы, но почему то думается что это очень недолговечный вариант.
-амортизаторы поставить от Газели.

Буду рад любому Вашему совету и мнению! Заранее всем огромное спасибо!



Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Имхо, с этими рессорами уже ничего не сделаешь... Надо либо колхозить, либо новые родные ставить...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
если выработка на коренном не существенна - тогда вам читать тему про сращивание рессор от Волги24ой с родным коренным...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
.....Буду рад любому Вашему совету и мнению! Заранее всем огромное спасибо!
Добавить подкоренной лист, по длине равным коренному.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
только это поднимет жесткость, наверно?  ;)

Оффлайн toxin

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Вологда
  • ЕБлейзер 2,2 1998 г.в.
А подкоренной лист Волговской рессоры длиннее Блейзеровского подкоренного?? Чет я не догадался померять длину листов(
Просто думаю волговский лист перекроет выработку на коренном?

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
А подкоренной лист Волговской рессоры длиннее Блейзеровского подкоренного?? Чет я не догадался померять длину листов(
Просто думаю волговский лист перекроет выработку на коренном?
перекроет еше о подрезать придется
только учти что он должен быть короче кореного максимально допустимое растояние пачка сигарет по самому длинному борту
выроботка крня не критична еше походит под волговской пачкой и не забудь обильно смазать смазкой свой корень перед тем как накидывать к нему волговскии пакет
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2010, 09:15:54 pm от чермет »
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Добавить подкоренной лист, по длине равным коренному.

Здравая мысль. Но я бы добавил от себя:
Оставить коренной и самый короткий, купить и поставить новые 3 листа. 2 такие же как выкинутые родные и 1 такой-же как коренной. То-есть получится на 1 лист больше. Жесткость практически не изменится, грузоподъемность и высота увеличатся.
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Добавить подкоренной лист, по длине равным коренному.

Здравая мысль. Но я бы добавил от себя:
Оставить коренной и самый короткий, купить и поставить новые 3 листа. 2 такие же как выкинутые родные и 1 такой-же как коренной. То-есть получится на 1 лист больше. Жесткость практически не изменится, грузоподъемность и высота увеличатся.
не не катит у волги упругость иная над для нормы на корень кинуть 4 листа с 5 листовой рессоры все кроме волжского корня и будеть самый раз
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Ну, может и так... Но добавить надо )))
Просто я на субуре делал.. с газ-53... а блейзер-волговские упругости не щупал )))
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн toxin

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Вологда
  • ЕБлейзер 2,2 1998 г.в.
Кстати, в теме "Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г." Денис под родной коренной лист установил 6 листов от Волги (включая коренной).
Я вот думаю не будет ли маловато 4-х листов от 5-ти листовой Волговской рессоры??
И еще, кто что думает о прокатке коренного Блейзеровского листа перед сборкой? Стоит это делать или нет?

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
ну поставь се как денис ставил это не особо координально будет чуть выше чуть жеше и хватит на подольше)
а корень при данной операции и снимать не надо
да и толку от его катки он при данной кострукции выполняет функцию крепежа все остальное делает волговскии пакет
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
....И еще, кто что думает о прокатке коренного Блейзеровского листа перед сборкой? Стоит это делать или нет?
нет.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн toxin

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Вологда
  • ЕБлейзер 2,2 1998 г.в.
Цитировать
Цитата: toxin от Вчера в 05:49:18 am
....И еще, кто что думает о прокатке коренного Блейзеровского листа перед сборкой? Стоит это делать или нет?

нет.
А почему такого мнения?

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Про прокатку рессор не слышал а вот про проковку листов...
ссылки:
http://www.4x4.team51.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=1

http://avtokars.ru/index.php?do=newsid&id=35516&category=transmission

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13030

Сам не прибегал, но говорят ходят хорошо
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2010, 07:44:36 pm от Zhorin »
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008