Автор Тема: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)  (Прочитано 12049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Привет!
Наверно, некоторые из нас уже сталкивались с такой проблемой - на морозе или просто со временем задняя дверь в Блейзера в открытом состоянии начинает использовать в качестве опоры вашу голову. Это означает, что сдохли газовые упоры. Можно купить новые GM (в нашем любимом магазине они стоят 2000 р/шт), можно купить левак там же (750 р/шт), а можно купить отличные Finwhale 120923 (на фото, подходят от ВАЗ 2111) за 350 р/шт, которые прекрасно будут служить. Сорри за качество фото - на мобильник снимал.



Итак, для замены (если меняешь без помощника) нужно найти дрын (черенок от лопаты или что-то наподобие), высоты как показано на фото или чуть выше. Дверь тяжелая, и при снятии одного амортизатора падает на голову.



Подпираем



На старом аморте на опоре отгибаем плоской отверткой пружину и тянем на себя опору. Она довольно легко снимается.



Делаем это и с опорой на двери, и с опорой на кузове.
Если у вас стояли родные амортизаторы, то останутся торчать такие шпеньки.



На которые мы ставим новые аморты, защелкивая.



Вот и все. Дверь теперь сама держится, и не падает на голову. Один момент - высота подъема двери может незначительно уменьшится (правда, при росте 187 мне это не помешало).



Удачи!
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2010, 11:30:41 am от desperado »

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ
« Ответ #1 : Ноябрь 11, 2010, 11:29:50 am »
Отличный отчет :) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Отличный отчет :) :afro:
Спасибо! Кстати, мы почти земляки - я в Крылатском живу

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Отлично, и главное вовремя! Задняя дверь моего блейзера начала использовать мою голову как доп. опору!  ;D ;D
зачОООт! +
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Отличный отчет :) :afro:
Спасибо! Кстати, мы почти земляки - я в Крылатском живу
;) Год назад мы тож в Крылатском жили - дом на кругу у "Копейки" ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Амвросий

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тверская обл.
Летом тоже менял. Но поставил ВАЗовские от Калины (1119). Они то же самое что и для 2111 один в один(для калины просто на 10 руб. дешевле были :) ). Летом работали без проблем, а как на улице стало ближе к нулю перестали держать :( качнеш дверь вверх-низ раз пять то держат.   
Блейзер елабуга 2.2 /97г.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Вот поэтому лучше ставить Finwhale. У меня уже зиму отходили (морозы помните какие были в Москве). Почти год - без проблем.
Темку создал только сейчас, чтобы рекомендовать проверенное.

Оффлайн kps80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Челябинск, Центральный район
Вот так
Блейзер 2.2 1997 еЕлабуга

Оффлайн kps80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Челябинск, Центральный район
Открывается полностью. Правда как на морозе будет не знаю. Только поставил. Нарастил с помощью гайки и шпильки( болт отпиленный). Стойки от одиннадцатой.
Блейзер 2.2 1997 еЕлабуга

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Открывается полностью. Правда как на морозе будет не знаю. Только поставил. Нарастил с помощью гайки и шпильки( болт отпиленный). Стойки от одиннадцатой.
У меня сейчас практически полностью тоже, при моем росте - нормально.
Да, у меня до Финвала тоже стояли наши, СААЗ, у которых крепление штока откручивается. Но я его себе поменял тогда только один (второй оставил штатный), что довольно быстро его убило... Мораль - менять надо парой, иначе новый упор тоже быстро убъется.

Оффлайн kps80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Челябинск, Центральный район
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)
« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2010, 10:33:23 am »
Я парой поменял. Еще бы на морозе держали :-\
Блейзер 2.2 1997 еЕлабуга

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)
« Ответ #11 : Январь 29, 2011, 12:44:23 am »
А на квадратный Тах подойдут? Очень уж похожее крепление.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с m
« Ответ #12 : Январь 29, 2011, 07:54:05 pm »
это конешно всё хорошо)))) не проблема подобрать на рынке такую железку))) есть ещё одна фишка которая поважнее будет)))) я уже писал где то в форуме об этом))) могу повториться ещё раз - как только перестал работать один из цилиндров - лучше их сразу оба снять))) так как это может быть причиной того что называют болезнью заднего стекла на блейзере))) оно лопается особенно в мороз))) трое моих знакомых мне это подтвердили, когда я обратил их внимание на это)  может это просто тройное совпадение))) но у каждого не с того ни с сего лопнуло стекло, и именно тогда когда перестали держать цилиндры))) проверил на своём - поднял крышку отсоединил цилиндр - и стал понемногу отпускать - вся дверь заметно напряглась а это значит что если ещё ей помочь рукой то может и стёклышко лопнуть!!!
« Последнее редактирование: Январь 29, 2011, 07:58:08 pm от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Подниму эту тему своим рассказом:

Примерно две-три недели назад крышка багажника внезапно упала мне на голову.
Оказалось, сдох левый газовый упор двери. Дверь у шУрика целиковая, тяжелая. По сему, с одним живым упором открывать ее стало довольно тяжело. Посмотрел, какие надписи и номера есть на упорах, и пошел гуглить. А результата нет. Нет ни какой информации по газовым упорам OPTIMAL с теми номерами, которые на них выбиты :o
Покопался на форуме и нашел, что на ЕШБ, у которых тоже целиковая дверь багажника, великолепно подходят упоры от ВАЗ-2111. Обрадовавшись, что все так просто, погнал в магазин и купил сразу два новых ВАЗовских упора. Стали менять с сыном, а дверь не держится  :o Причем открывать ее чуть ли не тяжелее стало, чем с одним живым OPTIMAL. У ВАЗовских усилие 430Н. Значит надо искать упоры такой же длины но раза в два сильнее.
Искал в инете пару дней.
Нашел!!! Называются 11.6308010-70 Амортизатор багажника МАЗ (ума не прилажу, где же на МАЗе багажник  ???). Они как раз нужной длины - 580 мм и усилие у них 700Н. Поставил, и дверь опять легко открывается и не падает.

З.Ы.: Не мог понять, как же у людей ВАЗовские упоры держат дверь, а у меня - нет. Но потом понял. Н Елабужских и на чисто Американских (а точнее, Канадских) машинах упоры стоят по разному, да и двери чуточку отличаются.

Вот так стоят упоры на Елабужских, и дверь сверху чуть уже, а значит, чуть легче, и для них достаточно упоров 2111-8231010 с усилием 430Н


===========================================

А вот так они стоят на Американцах/Канадцах, у которых верх двери шире и тяжелее. Сюда уже нужны 11.6308010-70 с усилием 700Н

« Последнее редактирование: Март 06, 2017, 08:43:03 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Smoker

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)
« Ответ #14 : Ноябрь 13, 2017, 06:19:13 pm »
Сегодня заменил амортизаторы багажника на елабуге бразильце. По размеру подошли идеально Febi 17880 (по артикулам магазины предлагают ещё аналоги). Возможно слишком большое усилие, т.к. за ручку-ремешок тяжелова-то закрыть багажник (или я просто отвык от хорошего), но в остальном без нареканий. Размеры и посадочные совпадают.