Однако-однако...Сегодня удалось посмотреть сухую гонку. Страстей как и в прошлом году, да что там, как весь этот год. РедБул с победой в кубке конструкторов!
Стоп. По порядку.
С самого старта интрига: из первой 10-ки только Сутиль стартует на софте, более твердой резине. Из последующих машин 12-14 софт и 21-24 софт. Таким образом только 9-ть пилотов в начале заезда едут на твердой резине. В чем дело? Ходила информация, что будет дождь, а софт лучше держит влажный асфальт, на нем можно больше пройти быстрых кругов, не рискуя улететь с трассы и показывая лучшее время по сравнению с промежуточной резиной. Но надежды не увенчались успехом. Ливня не было,немного покапало, что не вызвало ни какого ажиотажа.
Зато как развивались события... Себ с первого круга возглавил гонку и если бы не пейс-кар на 17-м круге, уехал секунд на 45 от соперников как минимум. А далее просто борьба, очень красивая, иногда на грани безумства. Чего стоил эпизод, когда Петров слипстримом прошел Алонсо! Если бы не Шумахер, оказавшийся на его пути... "- Я пытался защититься от Фернандо, но ударился в болид Шумахера, — слова Петрова . — Увы, отвлекся на противостояние с Алонсо, поэтому не видел ничего перед собой. Слишком поздно затормозил. Прошу прощения у Михаэля, вина полностью лежит на мне." В Индии штрав в 5-ть позиций Виталию обеспечен. Да, сошли оба пилота, с той лишь разницей, что Петров доехал сам, а Шуми пешком. После этого инцидента гонку возглавил Бернд Майландер. Пилот пейс-кара всех собрал, а три четыре круга спустя Феттель вновь ушел в отрыв. Горячаяя борьба закипела под занавес гонки. Хамильтон был постоянно под прессингом Вэббера, тот в свою очередь поджимался Баттаном, а его неумолимо нагонял Алонсо. Эти четверо так и финишировали внутри трех секунд. Сюрпризом последнего круга стал Альгисуаре, сумевший таки пройти Росберга в борьбе за 7-ю позицию. Также следует отметить Буэми на 9-й позиции. Оба пилота SRT-Ferrari сыграли наруку Рено отодвинув ФорсИндию частично из очковой зоны. Ни ДиРеста, ни Сутиль не смогли найти нужные ключи к трассе Йонам, лишь 10 и 11.
А вот Ковалайнен смог в борьбе обойти Кабаши. Баррикелло на последних круга привез Сенне несколько секунд, но это не самый хороший результат Рубенса, не его год, и не Вильямса если честно.
Ну вот вкратце и все. Чемпион празднует очередную победу, Хорнер и РедБул отмечают кубок конструкторов, 4 ре пилота готовятся дать друг другу реванш за вице-чемпиона, но это уже другая история. Ждем 30-го октября Нью-Дели Индия- первый гран-при на новой трассе.