Симптомы: после долгой стоянки (после ночи или после рабочего дня в офисе) при запуске двигателя не гаснет значок АКБ и амперметр показывает ближе к 9V, через примерно 5 км поездки - появляется зарядка и пропадает значок. Приговор двух электриков, один из которых Сергей (rewers22), "по телефону": щётки.
Щётки генератора куплены в А+ со скидкой по карте клана за 200 р. с копейками. Замена на коленке. Проблема решена.
Нюанс: после замены первые минут 15 при повышении оборотов свыше 3000 - загорается значок. Ну, понятно, щётки не притёрлись.
Кстати, старые щётки сохранил - не так уж и износились. Видимо, одна залипала до момента нагрева.
Таки с заменой щёток проблема не решилась.
Вчера зарядка пропала ваще.
Сегодня купил головки на 15 и 16, биту на 8, хугарден на 0,5 и снял и разобрал генератор.
Выявил обрыв в якоре, причём в таком хитром месте - под клеем... ну хорошо хоть, что не в обмотке.
Запаял, поставил - вуаля, чёткие 14V. Проблема решена !
А ведь был близок к обмену/покупке перебранного/бэушного генератора.