Автор Тема: ставить или не ставить новые фары - дилемма  (Прочитано 8691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #15 : Ноябрь 18, 2010, 12:26:08 pm »
А таких не нашли по ссылочке :'( хотелось бы слепоту вылечить побюджетней
Просто нужно немного почитать техраздел:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16260.0
И ещё вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
Движение-это жизнь.

Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #16 : Ноябрь 18, 2010, 01:08:51 pm »
Слав я это все читала. :) Просто конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить(ксенон ставить не хочу),поэтому и рассматриваю варианты для простых галогеновых ламп,ну может быть + доп свет какой нибудь
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #17 : Ноябрь 18, 2010, 01:25:00 pm »
Слав я это все читала. :) Просто конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить(ксенон ставить не хочу),поэтому и рассматриваю варианты для простых галогеновых ламп,ну может быть + доп свет какой нибудь
рифленое стекло не причем

DEPO делает и на обычный блейзер фары 332-1127R-HS и 332-1127L-HS



например http://www.auto-kot.ru/en/product/blazer-fara-pravaja-v-sbore-s-ramk-depo/
правда судя по картинке - там не европейский свет
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #18 : Ноябрь 18, 2010, 01:31:38 pm »
 :D и свет не европейский и цена не бюджетная. :D Покупка 2 фар сопоставима с установкой ксенона.А именно его и не хочу ставить дабы не обременять Гайцам карманы лишними деньгами ;) В Москве-то проблем нет,но часто приходиться ездить на дальняк.А что из себя представляют ростовские,краснодарские,адыгейские гайцы никому рассказывать не надо :-\
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #19 : Ноябрь 18, 2010, 01:38:30 pm »
 :D и свет не европейский и цена не бюджетная. :D Покупка 2 фар сопоставима с установкой ксенона.А именно его и не хочу ставить дабы не обременять Гайцам карманы лишними деньгами ;) В Москве-то проблем нет,но часто приходиться ездить на дальняк.А что из себя представляют ростовские,краснодарские,адыгейские гайцы никому рассказывать не надо :-\
ну дык про ксенон и разговора нет.
вообще лучше найти где они есть в наличии в москве и пощупать - может это какая-то левая фотка и свет там на самом деле европейский, по рифлению будет видно.

Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #20 : Ноябрь 18, 2010, 01:42:52 pm »
Ок :afro: будем искать.Сегодня еще на встрече с ребятами проконсультируемся ;)
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #21 : Ноябрь 18, 2010, 01:47:57 pm »
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/P_CV_BLAZR.pdf

еще депошная оптика на блейзер, только правда без фар на наш год, габариты-огоньки
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2010, 01:50:38 pm от Vadimka »
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #22 : Ноябрь 27, 2010, 07:10:29 pm »
Забыл отписАть: фары Депо вместо лампо-фар встали идеально!!
Вадимка,спасибо огромное!! :D :D :afro:
Плюсик поставил...... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #23 : Январь 10, 2011, 06:17:02 pm »
конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить
Отнюдь. Из моего опыта оптика  фары очень ничего, только «задемпфирована» очень.  Ближний свет у меня был не правильный даже с приличным ксеноном. Спасал рабочий ProComp со100вг лампами. Более 300вт (1/2 л.с.) только на свет.  На это сколько «овса» то нужно? 
Было ТЗ:  уйти от ксенона на галоген в штатных фарах, обрезать рабочий до «экстренный»  и прикрутить DTL.
Условие: ближний не должен быть хуже серии  2108 (для анализа, сравнения имеется оная).   В результате  экспериментов имеем два приличных варианта ближнего на НВ4

Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #24 : Январь 10, 2011, 06:19:01 pm »
И Н4
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #25 : Январь 10, 2011, 06:21:53 pm »
Модернизация  фары состояла из:
1.  Удаления «методом физической деформации»  колпачка-экрана вместе с кронштейном через отв. НВ4.  Потребовались два сосудистых зажима, пассатижи.
2. Шлифовки, полировки снаружи, промывки с фэри, губкой и сушки  гигроскопическим материалом рефлектора, внутренней поверхности стекла.
 На других фарах ничего подобного не производил.
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #26 : Январь 10, 2011, 06:26:21 pm »
Вариант с HB4 не совсем устроил в силу некоторой засветки выше границы светотени (спиралька в колбе без экрана). Вариант с внешним экраном  хуже, чем без него.
Модерн лампы Н4  NARVA (диаметр цоколя один в один с цоколем HB4) заключался
1.   В сносе вальцовки шайбы, фиксирующей колбу и пайке мягким припоем  этой шайбы к цоколю.
2.   В сносе опорной пластины и устройстве  из полипропиленового фитинга другой на расстоянии 31,5 мм от центра спирали ближнего света.
3.   Организации электрического разъема HB4.
В качестве мерительного инструмента использовался фотоаппарат (люксметров, экспонометров и т.д. нету) в одном из автоматических режимов без вспышки. Результат оценивался по значению выдержки (Nero PhotoSnap в информации кажет величины).
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
« Ответ #27 : Январь 10, 2011, 06:27:39 pm »
DTL организована как дополнение к имеющемуся свету на одном 5и контактном реле.  Включение ламп дальнего света в последовательную схему на «зажигании» и переключение в параллельную  в режиме  штатного света.
Силовая проводка   была проложена ранее 7и квадратной жилой через предохранительную колодку, реле (ZUBILO)..Реле DTL  управляется отводом «парковочный свет» (габарит)  Н\З контакт включен в «-« одной лампы д.с. (30) и «зажигание» (87а). Реле включается парковочным  светом (85) и замыкает «-« лампы (30) на «масса».(87).
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997