Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
С Вашего позволения расскажу как я борюсь с ржавчиной. Предварительно очень тщательно помыл арочные проемы. Затем сняв защиты обработал поверхность арок щеткой по металлу, обрабатываю каждые 2года, так что мест где голый метал очень не много, но есть. Я эти места покрываю преобразователем ржавчины SONAX 311200, через 2часа обработку повторяю. Через сутки места где нанесен преобразователь покрываются очень прочной пленкой. После этого наношу на всю поверхность антикоррозийное покрытие SONAX 325300 ( одного флакона хватает на одну арку ) У него масса преимуществ, но я его использую как праймер и платформу для другого покрытия. TEROSON TerotexSuper3000 (в народе жидкий подкрылок) благодоря своей каучуковой основе прекрасно выполняет роль вибро-шумо поглотителя. В этом году заметил повреждения резиновой защиты между моторным отсеком и колесной аркой. Цена 26$ но ждать 2недели. Нашел простой выход, вырезал из Кразовской камеры, для крепления применил андапки ВАЗ серого цвета. Поставил на место пластиковую защиту, предварительно наклеив на нее с внутренней стороны толстый полиэтилен. В пороги залил шахтную канатную смазку. Прикрепил ершик для мойки посуды к 2метровому куску проволоки и пропустив его через отверстие в задней части порога при помощи дрели промазал внутреннюю полость порога. На все работы ушло 2дня , делал все сам поэтому и уверен, что 2года ни какая ржавчина моему Джеймсу не страшна.
С Уважением Виталий!