Давно хотел настоящего американца, присматривал Тахо, но тут подвернулся очень интересный вариант Suburban после пожара под капотом, недолго думаю я подписался на эту авантюру и стал счастливым обладателем этого чуда!
Работы предстоит немеренно, предварительная дефиктовка показала, что помимо выгоревшего моторного отсека, в котором как вы понимаете, придется менять все (за исключением рулевой рейки) и замены электропроводки, еще и кузовные работы предстоят, пороги сгнили в труху, с заднего левого крыла отваливаются куски шпаклевки, на задней двери также видны очаги коррозии.
Радует что рама в неплохом состоянии. Что с подвеской выяснить не представляется возможным. (подвеска на удивление всем оказалась в очень хорошем состоянии и не требует вложений, более того передние супорта, тормозные диски и поворотные кулаки стоят от тахо 2005года)
В связи с этим начинаю поиск подходящего бокса (найденно), в котором можно будет позаниматься машиной, какие то работы могу постепенно делать сам, для чего-то буду привлекать более квалифицированных специалистов. Так что если у кого есть, какие мысли по этому поводу рад, может, кто готов cдать часть своего бокса, если есть такая возможность конечно. Вообще буду рад любой помощи (разумеется, не бескорыстно)
Машина бралась для восстановления и использования в последующем для выездов на природу и дальних путешествий.
Планирую при благоприятном развитии событий закончить все в лету.
В планах!
1. Восстановление подкапотного пространства, установка контрактного двигателя или ремонт этого с восстановлением и установкой всех узлов и агрегатов.
2. Отделить раму от кузова привести в порядок обработать антикором.
3. Заварить все дыры в кузове (дыр в кузове неоказалось) и помять сгнившие элементы(элеметы купленны), покрасить лодочкой . (дыр оказалось всего две на порогах, позже выяснилось что передние крылья и брызговики также под замену)
4. Снять Кенгурин (продать его) (проданно)
5.заменить разбитые окна.(купленны)
6. Полностью перешить салон.(Более делатьный осмотр показал что кроме дырки на переднем пасажирском сидении большн повреждений нет! химчистка и небольшая реставрация и все ок) (позже всетаки буду перешивать)
7.Поставить ГБО.
Начинаю поиск запчастей!
1. Двигатель с навесным в сборе! (5,7 TBI) может и навесное отдельно, есть предположение что двигатель не пострадал слишком серьезно и можно обойтись его ревизией.
2. Радиаторы включая кондей.(радиатор кондея есть)
3. Расширительные бочки.(найденно)
4. Все остальное из подкапотного пространства (список) подготовлю выложу. (найденно 80%)
5. Пороги (еще бы кузовщика нормального и маляра не помешало). (найденно)
6. Решетку радиатора (хром)
7.Фары (перед полностью)
8. Капот (найден)
9.Стекло лобовоеь (купленно)
10. Стекло боковое переднее левое.(есть)
11. Крылья (купленны)
12. Брызговики (купленны)
13. Петли капота с пружинами (купленны)
14. Подушки кузова и подушки радиатора (купленны)
15. Радиатор основной в поиске.
Это на начальном этапе, что еще будет понятно позже. (уже понятно)
Вот такие вот наполеоновские планы! (слабо сказанно)
Посмотрим, может что получится!
Буду рад любому совету и помощи американцев не было, езжу в повседневке на японце.
Filipp