Автор Тема: С1500 454SS и Yukon 410 2dr  (Прочитано 5238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« : Декабрь 03, 2010, 11:39:02 pm »
 Для начала всем здравствуйте.

  В общем зареген я тут уже достаточно давно,тему только решил создать.
Вообше я не фанат больших диванов и сараев,но с техникой меня связывает многое,основное направление,это кольцевые гонки и немного асфальтовое ралли,но в детстве мне сильно запал Шеви Каприс,и вот в прошлом году(мне почти 30) по случаю приобрёл за копейки,типа как на каждый день,промучался с ним месяца два,он встал и снова подворачивается дешёвый вариант в гораздо лучшем состоянии,и у меня теперь их два,первый пошел на гайки,второй немного поездил и тоже начал сыпатся...В общем надоело и решил избавится,с трудом но получилось...Прошло совсем немного времени и я случайно наткнулся на объяву пикапа С1500,объём указан 5.0,год 1990,но он черного цвета с красными надписями на бортах 454СС,и колхозной будкой на кузове,порассматривал и так и не набрал,так как на 5.0 у меня была аллергия после каприсов,хотя денег просили немного,5 тыщ баксов...Шли дни,но пикап мне запал в память,ну думаю а вдруг действительно 454,звоню-мотор 5.0,но уже продан,ну думаю хрен с ним,и вижу его на драйв2,при чем чел описывает что биг блок типа,ну я его начал уламывать о продаже,он ни в какую,потом говорит типа 9 забирай,за 7 сошлись,но затянулся мне этот облом в месяц примерно...И вот он настоящий 454сс у меня :),первым делом опускаю подвеску,выкидываю джипперские колёса,обуваю в 305 50 15 и катаюсь...Но 235 сил,несмотря на 7.4 меня не очень устроили,звук красивый конечно,буксует сильно,но ускорения особого нет,пришлось недели две жить на саммитрэйсинге и обдумывать что будет...В первую очередь мне нужна управляемость и тормоза,поэтому начал с замены всего что было в негодности,в этом мне повезло,машина была в отличном состоянии несмотря на жизнь в колхозе и годы на Украине,заказал все шаровые,резинки и т.д.,потом пошли перфоманс детали,это самые короткие пружины,передние цапфы с занижением,амортики бильштайн(самые жёсткие),стабилизатор назад на месте заколхозил,от Хонды С2000 стал идеально,сзади по два амортика на колесо,трубчатые рычаги передней подвески,полиуретан по кругу,коллектора впускной и выпускные Эдельброк,распред,перфоманс маслонасос,помпу,впуск,прошивку,увеличенные дросселя ТБИ,ну всякие мелочи типа МСД зажигания,проводов,свечей и т.д.,естественно каждый день не поездишь,сейчас по мотору сделан максимум что можно на чугунных головах,алюминиевые лежат,но мне пока больше не надо,400 метров едет среднее между 13 и 14,зависит от старта,колёса поставил 10 на 17 по кругу,рулится машина очень достойно,можно на трек пробовать :)В итоге машина получилась достаточно быстрой и как раз такой как я хотел,правда процесс длился с пол года и себестоимость увеличилась более чем в два раза...
 На днях пресловутая неубиваемая ТН400 отказалась ехать назад,масло и фильтр поменял-без изменений,прийдётся открывать смотреть,ещё надо полностью красить,но руки не доходят,в работе ещё два проекта для большого спорта на след.сезон,и всё чаще задумываюсь о продаже пикапа,он крутой,и я его люблю,но времени не хватает,правда денег за него никто и не даст особо,поэтому всё пока что абстрактно :(

 Теперь и втором коне:
На каждый день машина у меня есть,достаточно удобный седан,но я активно задумался о покупке внедорожника,всё таки зима,и лафет со спортинвентарём не всегда удобно техничкой большой тащить,и начал я изучать предложения о..... ГЕЛЕНВАГЕНАХ....Чем больше я о них узнавал,тем больше начинал думать о других вариантах...Но нашел в сети объяву короткого,ещё и кабрика,правда не свежак-94 года,ну думаю приложу руки и т.д.,позвонил-продано,расстроился,взял у ирварища на недельку покататся длинный гелик,ну типа понять что это...Вернул через день,это было счастье-отдать эту машину,это не машина,это как УАЗик,только с кожей и гидроусилителем,ты на нём едешь,а он тебя тупо раздражает...В общем дело вкуса конечно,и о чудо-случайно подвернулся ЮКОН 97 года,ещё и двухверка,то что мне надо...Состояние не очень-покрашен ногами,подвеска гремит,салон грязный,остальное вроде норма,в общем саммит,заказы и т.д.,решил немного лифтануть(боди на 2.5 дюйма),заодно заказал новые подушки кузова,рессоры,колёса остановился на 32 11.5 15 БФГ АТ,диски уже были хорошие,на зиму взял 245 75 16 БФГ винтер слалом КСИ,амортики РАНЧО РС9000 с управлением из салона,поставил короткое рулевое от ИМПАЛЫ(пересверливал раму)полиуретан на подвеску,рулевой демпфер,коллектора на выпуск(на всякий случай),новую оптику,конопочки стёкол,зеркал,рычаг поворотов,центр.консоль(всё что было зашарпано в общем),сделал химчистку,ну и ждал всего ззаказаного,пока на мой Юкон не упало дерево :( Сложило крышу,заднюю левую калитку багажника,стекло,стекло левое боковое и т.д.,стойку крыши купил от Сабура,калитку нашел,а вот с боковым пришлось понервничать,и всё таки мне его отлили,в Украине одна нормальная разборка по ЖМ-у,но даже там о двухдверках практически не слышали... В общем сейчас он в малярке,вернее в понедельник туда попадёт с рихтовки,но в любом случае машиной я доволен,заодно решился вопрос полной покраски :)
 Пару дней назад купил про запас на гайки ЖМС Сиерру,сразу буду с неё ставить на Юкон ручную раздатку.

Фотки обоих немного позже,мой основном комп в ремонте ...
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #1 : Декабрь 04, 2010, 09:06:58 am »
Привет! :hi: Проделанное впечатляет :afro: :afro: :afro: ждем фоток.
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #2 : Декабрь 04, 2010, 01:05:33 pm »
 :hi:привет :afro:любопытно взглянуть.....

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #3 : Декабрь 04, 2010, 01:39:41 pm »
 :hi:
Ждём фото! :afro:

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #4 : Декабрь 04, 2010, 02:08:03 pm »
Респект и уважуха!  8)

454 вот наверное: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silverado/silverado_gmt800/the-diesel/

Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #5 : Декабрь 04, 2010, 03:08:24 pm »
Привет вливайся!
Chevrolet Tahoe 5,3

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2010, 12:36:06 pm »
Респект и уважуха!  8)

454 вот наверное: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silverado/silverado_gmt800/the-diesel/

именно :-)  Юкон в малярке,когда закончу тоже вывешу
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2010, 01:05:37 pm »
ЗочООтку давай!  :afro: Красава получилась... Прям слов нет выразить...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #8 : Декабрь 06, 2010, 01:26:08 pm »
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990

Оффлайн Andersen

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 829
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #9 : Декабрь 06, 2010, 09:11:36 pm »
Аааа крута, хочу такую!!!!!!

Классный пикапчЕг;)

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2010, 01:04:53 am »
Аааа крута, хочу такую!!!!!!

Классный пикапчЕг;)

и диски как раз на 5 болтов  8)

Оффлайн Andersen

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 829
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #11 : Декабрь 07, 2010, 11:19:37 am »
Аааа крута, хочу такую!!!!!!

Классный пикапчЕг;)
да и еще 454ss :afro:
такой ищу!!!

и диски как раз на 5 болтов  8)

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #12 : Декабрь 07, 2010, 11:42:16 am »
5 на 127-нихрена не подходит ... Заказывал диски AZEV без дырок и центрального отверстия,сверлил уже сам,а то со штатов к нам ниче хорошего не возят,самолётом дорого,а морем долго...
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: С1500 454SS и Yukon 410 2dr
« Ответ #13 : Декабрь 07, 2010, 11:55:14 am »
Цитировать
самолётом дорого,а морем долго

у нас абсолютно тоже самое