0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что может быть с ним
Не нужно лезть в зажигание!! Оно не регулируется вручную на 2,2!Сперва считай ошибки,если горит "чек":http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.0Будет хотя-бы ясно,в какую сторону копать.По поводу ЕГРа - он нафиг на этом моторе не нужен и если на техосмотре тебе не тычут газоанализатором-смело глуши. Трубка от соленоида одевается на средний штуцер в блоке моника. Этот штуцер можно заглушить колпачком от прокачки тормозов ВАЗ. Разъём с соленоида не снимай,а трубки можно удалить.
а если егр не снимать, а просто заглушить патрубки - так получится результат или нет?
...вот над чем сейчас ломаю голову: а если егр не снимать, а просто заглушить патрубки - так получится результат или нет?
Цитата: servis-up от Декабря 17, 2010, 02:31:45 pm а если егр не снимать, а просто заглушить патрубки - так получится результат или нет? Результата не будет.Трубки лишь управляют открытием клапана. Если клапан заклинил,то вакуум уже им не двигает...
трамблер или бегунок гдето пробивает...
как это понять?