расказываю для не посвяшенных сверлятсо дырочки и в эти дырочки вставлябт шипы
Это не просто должна быть дырочка, в которую потом вставляется шип, а отверстие специальной глубины, ширины и формы, в которое шип садится прочно и плотно ...
У шипа, как у патрона есть юбка и в специальном отверстии, на определенной глубине есть куда этой юбке зайти и зацепиться ...
Шипы, что вылетят - это не главное.
Главное, что после сверления безопасность будет под большим вопросом?
В месте под стандартный шип есть твердая подложка под шип, а в резине, не предназначенной для ошиповки этого нет. При сверлении дырок под шип можно повредить силовой корд (оголить его), он через какое то время будет уничтожен коррозией и колесо перестанет представлять собой единый силовой корд. Т.е. в любой момент под действием внутреннего давления возможно его разрушение ...
Это не шутка ... Это реальность!
10 раз подумай и если раньше прокатывало, то и слава Богу ...