Автор Тема: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.  (Прочитано 5855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rommaz

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« : Декабрь 20, 2010, 11:37:45 am »
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Недавно стал владельцем старенького Блейзера S-10 1988 года. Движок 2.8. В связи с чем хочу поделится своими первыми впечатлениями и узнать мнение тех кто уже давно эксплуатирует подобные автомобили.
Вот, кстати, мой отзыв о приобретении данной машины:
http://avtomarket.ru/users/rommaz/garage/42320/opinions/22849/#new

Для начала хочу сказать, что до этого много ездил на японцах, и ощущения о том как должен вести себя автомобиль воспитаны во мне главным образом японским автопромом.

Итак, первое что вызывает вопросы это расход. По первым прикидкам получилось 30л. на сотню в городе и 17 литров по трассе. Движок всего 2.8 а расход реально ацкий. Был у меня Nissan Murano 3.5, дык у него расход зимой по городу больше 22 литров не поднимался.

Далее меня смущает поведение коробки. Переключения происходят на мой взгляд слишком поздно. Тоесть я еду на передаче, плавно, движок уже орет и если газу не добавлять, то переключение на верхнюю передачу не просходит. В итоге приходится давить на газ пока она не перескочит, и тогда уже газ сбрасывать и двигаться в натяг, как собственно и нужно. Просто на японцах, если перестаешь машину разгонять она сама на высшую переходит, что б двигло не крутилось на повышеных оборотах. А тут почему-то не так. Что тут может быть ?

Движение по трассе отдельная тема. На третьей передаче разгоняется аж до 70 км/ч и только тогда переходит на четвертую. Максимум до скольки удавалось разогнаться это до сотни. Причем двигло уже прилично напрягается.(под горку можно и больше, но только под горку. Причем на скоростях выше машина начинает реально вилять и становится не стабильной)  Неужели быстрее эти машины не ездят ?
Причем, что интересно, под горку или на равнине коробке переключается еще выше и двигло начинает работать чуть ли не на холостых. Но мощности в таком режиме нет практически никакой, машина просто не разгоняется, и только может поддерживать текущую скорость, малейший подъем или попытка добавить газу приводит к переключению вниз.
Что это ? Нехватка мощности двигла или особенности коробки или что это вообще такое ?

Вобщем вот такие пока впечатления.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #1 : Декабрь 20, 2010, 12:02:24 pm »
Цитировать
Нехватка мощности двигла или особенности коробки или что это вообще такое ?
отсутствие лет 20 технического квалифицированного обслуживания. думаю требуется регулировка тросика кикдауна. приобрети книжку за 500р на русском языке по ремонту и обслуживанию и поймёшь что мурана одноразовая пластиковая посуда а старый блейзер керамическая

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #2 : Декабрь 20, 2010, 12:17:44 pm »
расход - неверный.
в екатеринбурге есть соклановец - КОСТЯ "ЗУБИЛО" - тебе к нему - он мастер...

коробка автомат на 2,8 - ничего не могу сказать, у меня такой был с механикой... особо тоже не разгонялся...

полным приводом - не злоупотребляй, только на скользких покрытиях, где возможна пробуксовка колес - иначе придется тратиться на ремонты... :D
(система парт-тайм - думаю, знаешь, что это такое, как на 4руннере/сюрфе)

ну и  - удачи в эксплуатации - почти любую информацию сможешь найти здесь!
 :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 948
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #3 : Декабрь 20, 2010, 04:03:54 pm »
Вливайся! Я тут намедни хотел 2,5 трехдверку взять, тож аппарат редкий, да ушел он от меня((
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #4 : Декабрь 20, 2010, 04:57:41 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане !
 Причем на скоростях выше машина начинает реально вилять и становится не стабильной)  Неужели быстрее эти машины не ездят ?
Причем, что интересно, под горку или на равнине коробке переключается еще выше и двигло начинает работать чуть ли не на холостых. Но мощности в таком режиме нет практически никакой, машина просто не разгоняется, и только может поддерживать текущую скорость, малейший подъем или попытка добавить
ходил на своей до 170 по дороге не болтает особо ,может ехать и быстрее ,а вот тормозит с такой скорости неохотно ;)
но у меня чуть другой мобильчик ,4.3 на механике

а такая же ситуёвина у меня на Трекере была ,когда от бензина свечи умери враз ,АКПП затягивала с переключениями ,4 не включалась ,тяги не было . но там АКПП безмозглая Айсиновская была.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2010, 05:02:33 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #5 : Декабрь 20, 2010, 07:32:19 pm »
 :afro:Вливайся

Оффлайн Денис и Инга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 832
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #6 : Декабрь 20, 2010, 07:42:25 pm »
привет,из челябинска,нас с урала стало больше :afro:

Оффлайн rommaz

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #7 : Декабрь 22, 2010, 09:59:34 am »
Всем привет ! И спасибо за добрые слова и приветствия  :afro:

Но что по ощущениям? Я так и не понимаю, на самом деле эти машины так и должны ездить или с моим экземпляром что-то не так?
Своего опыта нет, не на что опереться. Вот у вас и спрашиваю. Может кто ответит по существу, как должно быть на самом деле ?

Оффлайн Дмитрий-63

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 922
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Нет плохих дорог- есть неподходящие автомобили!
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #8 : Декабрь 22, 2010, 10:15:15 am »
Привет! Сделай полное т.о. в том числе,поменяй фильтр и масло в коробке- ВЫВОДЫ ПОТОМ! ;) Относительно японцев, у америкосов более задумчивая коробка и затяжные передачи,но при сбросе газа, у меня переключается выше. ;)
GMC Yukon 5.7

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #9 : Декабрь 22, 2010, 10:41:17 am »
Всем привет ! И спасибо за добрые слова и приветствия  :afro:

Но что по ощущениям? Я так и не понимаю, на самом деле эти машины так и должны ездить или с моим экземпляром что-то не так?
думаю ,что  то не так ,наши машинки оч неплохо ездят ,хотя б в сравнении с японцами
 Относительно японцев, у америкосов более задумчивая коробка и затяжные передачи,
а вот с этим я ,лично не соглашусь
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Дмитрий-63

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 922
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Нет плохих дорог- есть неподходящие автомобили!
Re: Ощущения от езды. Blazer S-10 2.8 1988г.
« Ответ #10 : Декабрь 22, 2010, 10:50:14 am »
А кто сказал, что плохо?!  :o Только личные ощущения! Соглашаться не обязательно......... ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2010, 10:53:21 am от Дмитрий-63 »
GMC Yukon 5.7