Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста. Не для нас
Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят!Не больше, чем при любом другом ремонте. Кстати, любой официал по установке газа отвечает свободой за проделанную работу.
Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана)Это ж кому такое в голову придет?
или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).Ахренеть.
А как же тогда работают мех.насосы? Ведь их производительность гораздо выше потребления. И этот СТРАШНЫЙ описанный режим является штатным
Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо
легче отключать форсунки, И это правильно!!!
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!Да похеру
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!Согласен.
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже!Похоже товарищ поставил себе газ самолично и даже не подозревал, что эта система подлежит регулировке. Про четвертое поколение я даже не буду здесь говорить.
Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.О бензине этого конечно сказать нельзя.
Газ пахнет.Ненавижу машины с дизелями. Они пахнут!!!!!!
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.В отличии от остальных узлов машины, которые чинятся на коленке в любой подворотне
ГБО нуждается в запчастяхДа неужели?
Вот бы никогда не подумал.
вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики! А подумать перед установкой о такой возможности никак нельзя?
Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!Цена газа напрямую привязана к цене бензина и находится в корридоре 50-70% цены бензина. Так что если газ и подорожает, то бензин при этом будет стоить....
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.Несостоятельность этого довода доказана неоднократно людьми поавторитетнее чем я.
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.
Бред сумашедшего. Даже не хочу комментировать.
Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобильАктуально для первых поколений систем. Но и там есть способы борьбы. Кстати за 7 лет эксплуатации газа на трех машинах ни разу не получил обратной вспышки. Может по тому, что за машиной слежу?
Конденсат в баллоне.Грязь в бензобак >:(е. И между прочим стоимость замены убитого грязью бензонасоса несоизмерима с ценой слива конденсата.
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБОБлин, да при продаже машина почему-то всегда дешевеет.
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобильЕсли бы у меня были деньги на новый автомобиль, то я бы нашел денег и на бензин.
Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки.О своем подозрении, что автар ни разу не был на ТО я уже писал. Оказывается это было не подозрение.
Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1Да я и не Шумахер. И вообще лучше всего горит 80 бензин.
В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?Я пад сталом.
ТО надо вовремя делать. Особенно перед зимой.
каково же было моё удивление, когда мне поставили мультиклапан под обычный баллон, просто выломав из него поплавок и, сломав механизм отсечки, максимально загнули трубку газоприёмника.А куда автар смотрел та? Поплавок снимают только в том случае, если этого требует владелец авто. Официал этого не сделает ни при каких просьбах и посулах.
диаметр воздуховода (от воздушного фильтра к резонатору, а затем и к дроссельной заслонке) у моего двигателя был 72 мм, а установили на него смеситель с центральным отверстием всего 56 мм. –О квалификации сервисменов, услугами которых пользовался автар всё уже ясно из вышеперечисленного.
Газ может элементарно рвануть!Да, Да, и еще раз да. При таком обслуживании я удивляюсь, что автар вообще жив и смог выпустить в свет этот опус.
посмотрите на перемычки между клапанами - в 4 цилиндрах из 5 образовались трещины:А ты двигатель не перегревай и трещин не будет.
Пиздец!Именно это и должно было произойти, учитывая все неисправности, недочеты и просто распиздяйство, описанные автором. Кстати это относится и к нему.
МОРАЛЬ будет по дедушке Крылову:
неча на зеркало пенять, коли рожа крива!