Автор Тема: какой фрион льется?  (Прочитано 6181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн azov2407

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 425
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
какой фрион льется?
« : Января 05, 2011, 01:29:28 am »
был у меня понтиак 93 года там в кондей заправляли р 12 найти который геморой еще тот.слышал что с 94 года стали использовать р134.вопрос:так какой лить в блейзер 94 года?

ЗЫ: интересуюсь на будущее:-)   
Chevrolet Blazer 94' 4.3- распилил.остались запчасти

http://www.bmwstyleclub.ru/

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: какой фрион льется?
« Ответ #1 : Января 05, 2011, 01:54:53 am »
тот который рекомендован -написанно обычно на печке, ресивере или передней панели.
в 94 году на 99%-R-134
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Алексей

  • Гость
Re: какой фрион льется?
« Ответ #2 : Января 05, 2011, 08:47:27 am »
У меня отец холодильники чинит,заливали разный,так,испытать,эффекта ноль!  подходит только тот который рекомендован!!!

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: какой фрион льется?
« Ответ #3 : Января 05, 2011, 01:32:27 pm »
с 1992 года все(абсолютно) автомобили  используют р134
если у вас залит 12, то можно смело лить 134, правда желательно и маслице сменить.
занимаюсь наладкой и монтажем промышленного холода. ;)
SubUrban 96

Алексей

  • Гость
Re: какой фрион льется?
« Ответ #4 : Января 05, 2011, 01:41:09 pm »
ну на субурбане конкретно не помню какой лили,но стало холодить тока после правильного,цыфры не помню чем заправляли...

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: какой фрион льется?
« Ответ #5 : Января 05, 2011, 01:45:01 pm »
если немного знаешь принцип работы кондиционера, то понимаешь, на газ по большому счету плевать))) даж на 22 будет работать..
и сабербан тут не причем))) у меня два авто 91 года, в обоих я залил 134, из за отсутствия халявного 12..он падло дорогущий..так как запрешен с 91 года))))
SubUrban 96

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: какой фрион льется?
« Ответ #6 : Января 05, 2011, 01:48:01 pm »
тьфу на вас :)
им шито они крыто
 :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
SubUrban 96

Алексей

  • Гость
Re: какой фрион льется?
« Ответ #7 : Января 05, 2011, 01:52:52 pm »
Цитировать
но стало холодить тока после правильного
На наклейке должна быть указана марка фреона.Его и лить.Зачем экспериментировать? ;)
Ну делать было нехрен ;Dпока задний мост перебирал,отца заставил эксперименты проводить,лето же жара,а так хотелось в холодке покурить посидеть 8)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: какой фрион льется?
« Ответ #8 : Января 06, 2011, 02:18:55 am »
если немного знаешь принцип работы кондиционера, то понимаешь, на газ по большому счету плевать))) даж на 22 будет работать..
и сабербан тут не причем))) у меня два авто 91 года, в обоих я залил 134, из за отсутствия халявного 12..он падло дорогущий..так как запрешен с 91 года))))

Вот именно -если знаешь.
Если знаешь -то на 22 как то неуверенно будет работать-ибо давление намного выше.И сдохнет быстро
Если знаешь то под 134 используются только пенопреновые уплотнения и синтетическое масло.Масло под 12 фреон не перносится по системе фреоном 134-результат гибель компрессора через пару тройку месяцев.Более того 134 фреон повреждает резиновые уплотнения р-12 тых систем.

Без рефреша газ менять нельзя.

Эт я те как кондиционершик говорю .Работаю к слову с 94 года.По специальности проектировщик климатических установок.

М переход на "перход на новый "тип фреона в автосфере был начат в июне 1993 года.Запрещен же был р-12 в системах автомобильных климатических установок СЕРИЙНОГО производства с января 1996 года.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: какой фрион льется?
« Ответ #9 : Января 06, 2011, 06:41:23 am »
если заливные штуцеры такие же, как нипель на колесах, надо лить R12. иначе R134.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: какой фрион льется?
« Ответ #10 : Января 07, 2011, 01:31:26 am »
если заливные штуцеры такие же, как нипель на колесах, надо лить R12. иначе R134.
тож кстатит примета:) сделанно то оно специально.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: какой фрион льется?
« Ответ #11 : Января 12, 2011, 08:29:04 pm »
У меня (и знакомых) было 3-и Блейзера 94 года, во всех газ 12. Хотя по штуцерам тоже можно определить.
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 08:31:19 pm от kosoy »

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: какой фрион льется?
« Ответ #12 : Января 12, 2011, 08:57:17 pm »
ну ну))))   ;D
нипеля верно сказали, самый верный показатель))))
всэ знаете чего такое??? а фупс???))) ну да хрен с ним ))))) ;)
SubUrban 96

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Re: какой фрион льется?
« Ответ #13 : Декабря 23, 2011, 01:39:15 pm »
Может кно-нибудь знает про аналоги на R-12?
Мне в магазине холодильного оборудования сказали, что ему на замену выпущен R-406.
Действительно ли можно им заправить Blaser S-10 92' ?
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Re: какой фрион льется?
« Ответ #14 : Декабря 23, 2011, 02:02:59 pm »
вот, нашел немного информации по 406-му:


Хладагент R406 разработан как эффективная замена R-12 и R-500 - но это не новое химическое соединение.

Он представляет собой зеотропную смесь трех хорошо известных хладагентов (R-22, R-142b и R-600a в соотношении 55/41/4 %) с температурным глайдом 9К и относится к группе ГХФУ.

Потенциал разрушения озона ODP =0,057, потенциал глобального потепления GWP =1760. Фреон R-406 не воспламеняем и рекомендуется для замены R-12 и R-500 в стационарных установках и автомобильных кондиционерах.

Наличие R-600a в смеси позволяет повысить эффективность возврата минерального масла в компрессор и способствует лучшей растворимости хладагента R406 в масле.

Применение R-406 рекомендуется в холодильном оборудовании с температурой кипения выше –26 С при соответствующем выборе холодильного масла. Хладагент (Фреон, Хладон) R-406 признан к применению Агенством по охране окружающей среды ЕРА для использования в любых холодильных установках (октябрь 1996 г.). R-406 хорошо растворим в минеральных маслах, применяемых в холодильных установках, работающих на R-12 и R-500.

R-406 - подходящий Хладагент (Фреон, Хладон) для средне- и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500: транспортных холодильных установок, витрин универсамов, установок для охлаждения продуктов питания и молока, фармацевтических продуктов, торговых автоматов.

Согласно Программе о существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года, R-406 является допустимым заменителем в системах воздушного кондиционирования (в том числе автомобильного); при коммерческих холодильных процессах (в холодильных складах, при перевозке с охлаждением, в охлаждающих автоматах и системах водного охлаждения); при некоммерческом охлаждении в промышленных холодильных установках, домашних холодильниках и морозильниках.

R-406 не требуют никакой замены масла в холодильной установке, поскольку R-12 и R-500 хорошо работают на минеральных или алкилбензольных маслах. Применение этого Хладагента (Фреона, Хладона) не снижает, а подчас приводит к улучшению характеристик холодильных установок, работавших на R-12 и R-500. С R-406 могут использоваться любые минеральные и алкилбензольные масла. При замене минерального масла на АБ рекомендуется применять АБ-масла той же вязкости,что и заменяемое минеральное масло. В соответствие с требованиями большинства изготовителей компрессоров, необходима замена 50-80 % существующего минерального масла.

Опыт эксплуатации показывает, что R-406 успешно работает и с существующим минеральным маслом во многих компактных (близко-соединенных) холодильных системах, где возврат масла не вызывает проблем, например: торговые автоматы, и внутренние рефрижераторы. Замена масла может быть необходимой, если возврат масла в компрессор затруднён: испаритель установлен далеко от компрессора или установлен ниже его, или скорости движения Хладагента (Фреона, Хладона) по соединительным магистралям малы. При выполнении процедуры ретрофита также необходима замена фильтров-осушителей.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)