Всем давно известно, что наши любимые Елабузеры имеют далеко не выдающуюся проходимость, с чем приходится мучаться тем, кто периодически съезжает с асфальта, или зимой опаздывает на работу по причине запоя у местного дворника (или у всей коммунальной службы города).
И тут возник вопрос, а нельзя ли реально сделать Елабузер с нормальной проходимостью? Ведь у него есть все предпосылки для подобного тюнинга! Недопривод скажете Вы! А если спросить у реальных оффроудеров, то они Вам могут на это ответить, что большую часть маршрута идут именно на заднем и передок подцепляют когда окончательно залезли в говна, или преодолевают сурьезное препятствие в подъем.
Итак, как же поднять проходимость? По моему мнению задачу надо решать комплексно: лифт подвески, установка реально работающей блокировки моста, резина. Но при этом надо добиться того, чтобы машина в условиях асфальта вела себя адекватно и еза по трассе не превращалась в гонки на выживание и весь тюнинг не оказался дороже машины.
Мои мысли на этот счет таковы:
1 - лифт подвески делать на 2" не более, дабы машина не стала слишком валкой (боди исключаю по двум причинам: реально не поднимает проходимость, если накосячить, могут возникнуть необратимые последствия с кузовом). Для данного лифта я накопал в тырнете комплект, состоящий из увеличенных стремянок на рессоры и эксцентриков на торсионы. На вскидку вот такие
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1-3-Torsion-2-Shackle-Lift-Kit-S10-Blazer-4WD-82-05-/170541745689?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b5148619#ht_1909wt_1167 2 - блокировка, родная LSD весьма с большой натяжкой может называться блокировкой, по этой причине решено поставить один из вариантов локрайта, только еще не решил, какой точно, этот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Spartan-Locker-Dana-44-30-Spline-SL-D44-30-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5f2eac1eQQitemZ130445913118QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2166wt_1167либо вот этот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DANA-60-POWERTRAX-LOCK-RIGHT-LOCKER-35-SPL-LOCKRIGHT-/330506906596?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cf3bf2be4#ht_617wt_941 , стоит ли переплачивать за последний и насколько он лучше.
3 - резина, а точнее колеса, думаю что из за небольшой мощности двигла, можно ограничиться диаметром в 30 - 31". А вот тут вопрос - при лифте подвески в 2" получится впихнуть подобные колесики без болгарки и нужно ли менять диски, ведь колеса уходят вниз и соответственно до рамы им тянуться дальше. И что лучше брать, АТ или МТ, эксплуотация предусматривает 50Х50 шоссе-грязь.
Давайте обсудим подобную модернизацию. Мне интересно мнение людей, которые ставили подобные детали на свою машину и чем всё это закончилось. Потому как очень много ньюансов связанных с прочностью конструкции, повышении степени износа родных узлов итп