Автор Тема: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)  (Прочитано 182773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gug

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 398
  • зачОООтка: +14/-0
  • Балаково. Саратовская обл.
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #195 : Марта 08, 2014, 12:20:51 pm »
поймал себя на мысли что заказывать подушки зил 130 через интернет это прикольно! у нас в городе зилов то наверное как и блейзеров штук 5, и ни чего в магазинах
У нас в магазинах тоже не нашёл подушек зиловских - заказал через интернет. Скоро буду ставить. ;)
Блэйзер 95 LT

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #196 : Марта 08, 2014, 07:47:56 pm »
Поменял все верхние подушки на ЗИЛовские, добавил лифт в 7 см. Появилась вибрация от моторчика на Х.О. :-\ :-\ :-\
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #197 : Марта 08, 2014, 08:44:45 pm »
моя упёртость привела к тому, что выяснилось в сервисе, что с подушками у меня, как и с лифтом, всё нормально. И проблема не в них. Спасибо за посильную помощь. Всего лишь спрашивал симптомы и разницу ДО и ПОСЛЕ..
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Gug

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 398
  • зачОООтка: +14/-0
  • Балаково. Саратовская обл.
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #198 : Марта 08, 2014, 09:27:32 pm »
моя упёртость привела к тому, что выяснилось в сервисе, что с подушками у меня, как и с лифтом, всё нормально. И проблема не в них. Спасибо за посильную помощь. Всего лишь спрашивал симптомы и разницу ДО и ПОСЛЕ..

Делитесь, проблема в чём?
Блэйзер 95 LT

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Подушки кузова (борьба с передними крылья
« Ответ #199 : Марта 08, 2014, 11:06:19 pm »
рулевой редуктор, как минимум, и колхозные рессоры. после замены и того и другого надо будет смотреть.. еще подвеска "жесткая" хотя я не понимаю в чем. если только торсионы кривые. отпишу как всё приедет. ПРо рессоры убеждали, что при лифте надо ставит соответствующие рессоры для лифта.
вообще, в духе форума надо ответить: "читайте форум и темы, всё уже перетирали в картинках"
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #200 : Марта 09, 2014, 12:12:20 am »
Не очень понимаю, как рулевой редуктор влияет на то, что ВАС трясет на каждой кочке?
в руль бьет? спереди снизу шум стуки громыхание?

Как рессоры, колхозные - это 53 газика? много листов? могут влиять на то, что ВАС трясет на каждой кочке?

ВАС? или жопа машины подпрыгивает  и громыхает весь зад(у меня так из-за пружин, которые я вколхозил).

Сколько у вас наклон машины? МОжет у вас и впрямь рессоры столь жесткие и высоко зад машины подняли, что она завалилась на перед и это очень видно даже боковым зрением по двери пассажира(сидя за рулем) и естессна видно при осмотре с боку с улицы авто?
(у меня так было - зад из просевшего до 12 см стал 24 см. А морда была 14 см или около того, а стала - 11 см. т.е. когда я ну ООоооч жопу поднял - морда присела капитально и было жестко, подвеска передняя, я думаю, практически не работала...)

Тогда ясно понятно, если она у вас носом землю пашет, то и передняя подвеска будет загружена от смещения центра тяжести, от выкручивания рамы в поперечной оси авто в сторону носа...

Начните лучше с задних рессор.
ПОдушки когда меняли? когда лифт делали? нормально меняли? проверяли площадки и тп. все прочищали? на родные заменили или на ЗИЛ? выглядят подушки, которые у вас стоят, более-менее новыми, или в ржавчине уже?

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Подушки кузова (борьба с передними крылья
« Ответ #201 : Марта 11, 2014, 03:19:37 am »
для начала можно на "ты".
"вы" с прописной буквы, по правилам русского языка пишется либо в оф документах, либо к очень уважаемому челу.
так что, если воспитание, то ко мне можно на "вы"
про капс я даже писать не буду

рулевой редуктор, в силу своей убитости, даёт некислый такой люфт, и при наезде на неровности колесо по всем законам начинает колбасить и "ударять", попутно разбивая все прикрученные железяки: тяги, сошку, шаровые, бла бла бла.


колхозные рессоры эт даже не 53, а 24 газ... жопа висит ниже переда, но не сильно. громыхает вообще всё. нет "собранности"
лифт делал не я. подушки и болты на вид очень даже ничего. кузов, вроде, не гуляет
торсионы не выкручены

трясёт... ммм... ну при наезде на что-то "острое" в салоне сокрушается каждая запчасть и есесна пластик, ощущение, что при этом где-то делает 1 оборот какой-нибудь болтик :D
грешил на подушки, но теперь кажется, то они ни при чем
на неделе должен приехать редуктор, если он не последовал примеру своего собрата и не утонул в атлантическом океане

музыку погромче и норм
« Последнее редактирование: Марта 11, 2014, 03:21:29 am от Ytka »
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #202 : Марта 11, 2014, 03:45:53 am »
У меня такая же хрень примерно была(есть):
пологие неровности средней величины - еще кузов плавал в них. а вот кочки мелкие, мелкие выбоины, трещины и тп ямки - немного громковато.
Стояла одубевшая Кама Пилигрим старая. Он жестковатая. Боковина пожестче чем у...
Поставил Матадор Ермак на зиму новые - ездить ездил в начале зимы по тем же дорогам, но для себя отметил - что чуть тише стало и мягче идти. Хотя давление по первости - чуть ли не каждый день смотрел - 2.0 атм везде...

Счас поменял по кругу подушки на зиловские, переварил площадки, где того требовало. Где то их вообще не было, можно сказать... где то пола не было и оторваны были они ( в 1 месте на случай).
еще не выезжал с ними из гаража. Описать как - не могу.
Но мои - тоже были. Вроде как и с виду - не плохие. Смотришь с боку - норм. чо там...

а когда снял - вот все видно на фото:
1.я - кузов
2.я - перед(телевизор, рамка радиатора. Еще полу-живые!)
3.я - новые от ЗИЛа.




Вывод напрашивается сам собой, что 1-й вариант подушки - ну ни в какие ворота не лезет уже и гасить и амортизировать он уже не сможет, т.к. раздроблен, разбит на мелкие лохмотья.

Еще надо бы глянуть амортизаторы... что там стоит у меня и живое ли вообще...

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #203 : Марта 11, 2014, 08:27:38 am »
по поводу подушек ездил к спецам из соседней темы. уверили, что дело в подвеске: в первую очередь рулевой и рессоры и потом вся остальная подвеска по факту. Уверен, что рулевой добил половину "переда".
Колеса стт, качал 3 атмо - изумительная управляемость с учетом убитости руля, но погремушечная табуретка. Качал 2.3 - мягко, но всё равно потряхивает норм. Управление и крены пздс. Не думаю, что резина даст такой сильныц эффект, судя по отзывам "коллег". Ну и весь пластик в салоне надо снять и "доработать" какой-нибудь шумкой и нормально прикрутить потом.
или продать нахрен и взять 800)

поймал себя на мысли, что раздражает не тряска, а дребезжание и грохот пластика)
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #204 : Марта 11, 2014, 09:16:53 am »
2.3 это не много? По опыту с блейзером, если в колеса дуть те 2.4 что предписаны с завода, ездить можно только по идеальным дорогам. Или с полной загрузкой по паспорту. А если пустой, то лучше 2.0 в перед, 1.8 в зад - был где то топик на форуме про это, с таблицей.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #205 : Марта 12, 2014, 11:52:18 am »
я ща на 3.0 катаюсь :D
жутковато на кочках, зато идеальная, для этой дуры, управляемость без кренов))
эксперементирую
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

engineer-2

  • Гость
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #206 : Марта 12, 2014, 08:34:03 pm »
 Вопрос - есть ли какая-нибудь альтернатива фигурным шайбам, прижимающим нижние подушки?
 Две шайбы развалились при откручивании, еще четыре держатся, но сгнили насквозь.
 Или брать обычную шайбу на 12 и вваривать вместо сгнившей центральной части? Что-то я сильно сомневаюсь в надежности.
 В экзисте срок 19 дней, и еще неизвестно, привезут или нет.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #207 : Марта 12, 2014, 10:41:19 pm »
Чем тебя смущает обычная шайба такой же толщины вваренная вмесло сгившего куска? Вопрос - там выгнивает центр. Часть и как ты будешь так фигурно вырезать в старой круг, под новую вставку из шайбы?
Рашпилем ширкать?!

Проблема - там под болтом все цело. Выгнивает под падушкой нижней как раз в канавке. Если отстучать молотком всю ржу - будет очень хилый слой металла...

Я некоторые (2 шт) подварил-наварил чутка. И поставил их по арки задние, там более всех живые - поменял местами кароч...
« Последнее редактирование: Марта 12, 2014, 10:43:35 pm от LevOrd »

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #208 : Марта 12, 2014, 11:09:27 pm »
шайбы и втулки можно заказать - выточат.
а вот резиновые детали сложнее, отлить наверное можно из каучука.... надо поискать выходы на заводы резиновых изделий :)))

форму можно сделать из дерева или гипса.

каучук можно размягчить и залить снова.

вот вычитал:
I. Каучуковые и гуттаперчевые растворы

1. Каучуковый раствор по Фишеру. Многочисленные опыты растворить каучук не дали до сих пор вполне удовлетворительных результатов, так как в очень немногих случаях удается растворить разбухший каучук. Кроме того, большинство растворяющих средств страдают легкой воспламеняемостью и слишком высокой плотностью. Растворяющим средством, не страдающим этими недостатками, является по Фишеру двухлорэтилен, плотность которого низка, а способность растворять каучук превышает способность хлороформа. Двухлорэтилен представляет собой водянисто-прозрачную жидкость, кипящую при 55°С; он не развивает взрывчатых паров и не горюч. Он дает ровный раствор, без комков и, вследствие своей низкой точки кипения, легко улетучивается снова из раствора.

2. Каучуковый раствор по Миллеру. 5 мелко нарезанного каучука с 2,5 эфира умеренно нагревают в стеклянной колбе в песчаной бане до тех пор, пока не произойдет полного растворения каучука. Затем прибавляют 2,5 нагретого лака и, после некоторого охлаждения, 5 нагретого скипидара.

3. Каучуковый раствор по Винклеру. Растворяют 6 мелко нарезанного каучука в 12,5 очищенного скипидара и 15 густой нефти, в стеклянной колбе, при нагревании в песчаной бане. К полученному раствору прибавляют 30 жирного, нагретого копалового лака.

4. Каучуковый раствор по Цюлю. Известно, что каучук легко поглощается различными летучими, растворяющими при помощи водяных паров веществами, которые затем можно водяными парами перегнать, в результате чего получается однородный каучуковый раствор. Самым пригодным таким веществом оказался нафталин, в котором каучук растворяется уже при температуре ниже 100°С. Растворяют 10 каучука в 50 нафталина, прибавляют 30 льняного масла и нафталин перегоняют водяными парами, затем после отделения смеси от воды прибавляют терпентинное масло или другое разжижающее средство.

5. Каучуковый раствор по Эйзенману. Растопляют 40 каучука и 12 канифоли с 60 нафталина, прибавляют 40 вареного льняного масла и поступают, как сказано выше.

6. Каучуковый раствор по Финкбонеру. Обрезки каучука размягчают в кипящей воде, высушивают и режут на маленькие кусочки; затем кладут в закупоренный жестяной сосуд и обливают каменноугольным дегтем, пока ни покроется им вся поверхность. Дав массе постоять 12-18 часов, ее нагревают в горячей воде, пока она не растопится, и потом несколько времени хорошенько метают. Так как при охлаждении этот раствор сгущается, то для употребления его кладут в кипящую воду, благодаря чему он снова становится жидким.

7. Каучуковый раствор по Динглеру. Растворяют 180 г мелко нарезанного каучука в 720 г сернистого углерода и жидкость процеживают сквозь полотно. Пропорция каучука к сернистому углероду изменяется, смотря по тому, какую густоту хотят придать раствору.

8. Гуттаперчевый раствор по Зорелю:

а) состав состоит из 2 канифоли, 2 смолы или асфальта, 8 смоляного масла, 6 гидрата извести, 3 воды, 10 глины и 12 гуттаперчи. Состав ставят в котле, куда сначала кладут канифоль, смолу и смоляное масло, и мешают до тех пор, пока смола и масло не растворятся. Потом гидрат извести замешивают с водою в жидкую кашицу, прибавляют смесь, массу нагревают и размешивают. Когда все части хорошенько соединятся друг с другом, прибавляют разрезанную на маленькие кусочки гуттаперчу. При усиливающемся жаре продолжают мешать до тех пор, пока гуттаперча не сделается жидкой, после чего прибавляют истолченную в порошок и смешанную с водой глину. Когда и эта масса разделится, подливают в избытке воду и нагревают до кипения. При этом состав отделяется от воды; его счерпывают, еще раз месят со свежей водой и проводят несколько раз через вальцы, чтобы совершенно разровнять.

Канифоль можно заменить какой-нибудь другой смолой, как, напр., варом или копалом. Глины можно совсем не прибавлять. Если состав хотят сделать совершенно непромокаемым, то прибавляют 5%-ной стеариновой кислоты;

б) берут 8 смолы (вару), 4 смоляного масла, 6 гидрата извести, 16 гуттаперчи;

в) берут 12 смолы, 6 гидрата извести, 16 гуттаперчи. Если составу хотят придать более тягучести, то к нему прибавляют какое-нибудь волокнистое вещество, как, напр., хлопчатую бумагу, шерсть, пеньку, коровью шерсть или кожаные обрезки.

9. Гуттаперчевый раствор по Форстеру:
а) берут 4 гуттаперчи, 2 жженой слоновой кости и 1/15 мышьяка;
б) берут 3 гуттаперчи, ) толченых костей и 0,5 трубочной глины.

* Компоненты здесь и далее приводятся в весовых частях.

« Последнее редактирование: Марта 12, 2014, 11:16:16 pm от ACTPOHOM »
+7(916)6722985

engineer-2

  • Гость
Re: Подушки кузова (борьба с передними крыльями)
« Ответ #209 : Марта 12, 2014, 11:18:45 pm »
Чем тебя смущает обычная шайба такой же толщины вваренная вмесло сгившего куска? Вопрос - там выгнивает центр. Часть и как ты будешь так фигурно вырезать в старой круг, под новую вставку из шайбы?
Рашпилем ширкать?!
Проблема - там под болтом все цело. Выгнивает под падушкой нижней как раз в канавке. Если отстучать молотком всю ржу - будет очень хилый слой металла...
 Стучал. В канавке под подушкой слой металла вполне нормальный. Не смущает.
 А вот центр сгнил полностью. С вырезанием круга как раз проблем нет, так как шайба не плоская, есть возможность просто срезать болгаркой центральную часть, уже пробовал.
 Но все равно идея со сваркой почему-то не нравится...