У Каптивы - автоматическое подключение заднего привода через муфту. После ранжировки отношение между приводами корректируестя, и "зад" подхватыфвает раньше, при малейшем затруднении "переда". По "говнам" еще не ездил, да и машину не для этаких "экзерсисов" брал. Пока зад срабатывал лишь пару раз (появляется значок на панели).
Проо Х-Трейл ничего не скажу, только свои ощущения. "Примерял" его в Мейджоре на Новой Риге, не понравилось совсем. Цена - 1.200.000 (топ, правда). В салоне как-то все по-старому, древние "крутилки", кнопки. Скучно, короче. ИМХО! Поэтому Капу и выбрал - и цена/качество, и екстерьер, и интерьер - все устроило. Жалею только об одном - 3,2 надо было брать, тяга маловата. Но будем исправлять!
А внутренний объем авто позволяет транспортировать все необходимое (дача тоже имеет место быть), но при сложенном 3 ряде кресел. А так, складлываются все кресла, кроме водительского. ПОэтому про холодильник - впролне реально!