0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дровосек у нас на фирме 7 газелей. Самая первая с 1996 года - от бори Немцова. На ней меняли кабину, фургон, варили раму, движок капиталился. Прошла 1.2-1.3 млн. км. Подход такой - как правило, наемному(чужому) водиле - Газель. П.С. Есть водилы - их большинство, а есть водители. Вот и выбирай. Но только не движок УАЗ !!!
Цитата: AMIK от Января 25, 2011, 01:53:15 pm Дровосек у нас на фирме 7 газелей. Самая первая с 1996 года - от бори Немцова. На ней меняли кабину, фургон, варили раму, движок капиталился. Прошла 1.2-1.3 млн. км. Подход такой - как правило, наемному(чужому) водиле - Газель. П.С. Есть водилы - их большинство, а есть водители. Вот и выбирай. Но только не движок УАЗ !!! Андрей, движков УАЗ нет. Есть движки УМЗ (ульяновский моторный завод - принадлежит дерипаске). А ЗМЗ (заволжский моторный завод - собственность швецова) ставят сейчас на уазики. Вот такая сейчас логистика, блин.
ндрей, движков УАЗ нет. Есть движки УМЗ (ульяновский моторный завод - принадлежит дерипаске). А ЗМЗ (заволжский моторный завод - собственность швецова) ставят сейчас на уазики. Вот такая сейчас логистика, блин.
Вобщем проще устроить голосовалку что бы снести все последние сомнения товарища Дровосека)))))