Автор Тема: Замена моторчика печки на круглом Блейзере  (Прочитано 5340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Задолбал свист, решили с отцом поменять моторчик.
1. Вооружились инструментом, и книжкой;
2. Сняли компьютер;
3. Сняли расширительный бачок ОЖ, 2 из 3-х винтов легко свернулись головы, были заменены при сборке.
4. Сняли скобы - 3 шт. фиксирующие верхнюю и нижнюю часть кожуха моторчика;
5. Разрезали кожух по разметке, кусок верхней половины полностью, нижний отогнули.
6. Моторчик крепится 4-мя саморезами (подошла головка на 7) верхний правый откручивается легко, нижний правый ключем или головкой с карданом, верхний левый - головка с каданом, нижний - жесть - мешает толстый жгут проводом и кабели на "мозги" - головка + 2 удлинителя + кардан;
7. Вставить мотор обратно оказалось не очень легко. Нижняя часть кожуха и жгут проводов этому ну оочень сильно мешают. Помогло нагревание кожуха строительным феном.
8.Вставили, закрепили, кожух вернули на место и заклеили.
9. Установили на место бачок и "мозги".

Напор воздуха хороший, свиста нет. Красота.
Операция заняла часа 4 без пива и перекуров, на открытом воздухе :-)


Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Замена моторчика печки на круглом Блейзере
« Ответ #1 : Января 24, 2011, 01:50:42 pm »
Привет! Интересует сопутствующий вопрос: как при этом очистить испаритель кондея, не разрезая основной корпус. Есть в продаже аэрозоли с тонкими длинными  трубочками для доступа в трудные места. Стоят в Г Москва от 500 рэ. Помогают ли они, или там еще надо водой под давлением мыть, не забьется ли водосток? Кто как делал, если делал?
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Замена моторчика печки на круглом Блейзере
« Ответ #2 : Января 24, 2011, 07:54:05 pm »
Операция заняла часа 4 без пива и перекуров, на открытом воздухе :-)

Не, товарищи, без пива, да ещё и так быстро - неправильно как-то. И головка там на 5,5 (плющил слегка №6 чтобы подошла).
Привет! Интересует сопутствующий вопрос: как при этом очистить испаритель кондея, не разрезая основной корпус.

Может имеется ввиду радиатор кондея? Лично я просунув руку в отверстие вентилятора не смог дотянуться до этого радиатора - там какие-то перегородки мешают. Да и блок резисторов когда снимал - тоже не смог, руки-крюки!

Так что - гемор светит по-полной. :'(
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Замена моторчика печки на круглом Блейзере
« Ответ #3 : Января 24, 2011, 08:43:32 pm »

Не, товарищи, без пива, да ещё и так быстро - неправильно как-то. И головка там на 5,5 (плющил слегка №6 чтобы подошла).[quote

У меня головка на 7 подошла. Ключ на 8 был велик, на 6 мал. Я бы сказал, что уже был колхоз, но нет. Кожух был девственно цел.
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: Замена моторчика печки на круглом Блейзере
« Ответ #4 : Января 24, 2011, 09:05:14 pm »
сегодня снимал и чистил моторчик в сабербане, ключик на 7.
благо ниче резать не надоть, все для людей..щетки у меня сносились...надоть новые..свист шел от них, а не от  втулки как я думал....но все равно втулки смазал)))) ;D
SubUrban 96