короче, не думаю что в сабере и в блейзе сильно отличается все..поделюсь опытом...
купил машинку, абс не работал, диагностика выдала правый нет сигнала..ну тупые сервисники, обрезали разъем с проводки на датчик и прикрутили на изоленту..но дело оказалось не в этом..и деда(бывшего хозяина) развели на новый датчик..который я уже ездил забирал когда он пришел.. поменял датчик, а дело вовсе и не в нем..датчик кстати был исправен..отошел разъем который вставляется в блок абс..на каждый датчик он свой...для профилактики я снял потом оба прочистил поджал чтоб не слетали..и все..
рекомендую начать именно с блока..пошевелить там контакты на датчики..далее уже если не поможет, лезть в разъемы..
но думаю достаточно будет снять фишки с блока абс и прозвонить датчики..если сопротивление будет отличаться от написанного в кинижке, то возможно дело в разъемах на датчиках..ну как проверять думаю уж знаешь...