Должен будешь!
Начинаю писать книгу:
Пока за плюсы,потом как созрею - стану несказанно богАт!!!!
Не снимая кузов с рамы разбираем морду на 2,2 по моторный щит. Вынимаем мотор с коробкой и карданом. Откручиваем с рамы подушки под мотор 2,2. Снимаем траверсу задней опоры МКПП,выхлопной тракт. Не потеряйте поперечину,которая соединяет на раме места крепления задних сайлентов нижних рычагов.
Далее снимаем мотор 4,3 с АКПП и раздаткой (не сломайте трамблёр и
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА между трамблёром и щитом передка). Снимаем с рамы квадрата кронштейны крепления подушек ДВС 4,3 и переносим их на раму 2,2. Места крепления под них
ТАМ ЕСТЬ! Мотор 4,3 можно воткнуть уже на раму 2,2.
Монтируем АКПП с раздаткой,оставив их пока на домкрате.
Далее: берём траверсу
ОТ КВАДРАТА и временно прикручиваем её ЛЕВУЮ часть к раме 2,2. Траверса отлично ложится на полку
ЛЕВОГО лонжерона рамы в штатные отверстия. Делаем заднюю опору силового агрегата,прикручиваем к траверсе.
Далее: домкратом выбираем высоту расположения короба и раздатки так,чтобы раздатка в днище не колотилась. Отмечаем справа на раме местоположение правого конца траверсы. Далее варим к ней мощный уголок и сверлим в нём 2 отверстия для крепления этой траверсы в штатные отверстия на раме.
Силовой агрегат повесили.
Задние мосты взаимозаменяемы,хотя и немного разной формы-на мосту от квадрата нет чашек под отбойники. Но не критично.
Теперь убираем поворотные кулаки и нижние рычаги. Ставим всё это вместе с суппортами от квадрата. Подойдёт,проверено. Верхние рычаги остаются от 2,2. Если торм.шланги от 2,2 не дотянутся до суппортов - ставьте их от квадрата или круглого американца,перевальцевав штуцеры у трубок на передние колёса. С задним торм.шлангом думаю тоже разберётесь (переходник или вальцовка).
Теперь самое интересное:...........блин,устал.
В следующий раз.