Автор Тема: Бредовые мысли о переделке 2,2 в полный привод  (Прочитано 44090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #120 : Января 25, 2012, 08:53:50 pm »
Круглый кузов не встанет правильно на раму от квадрата.
Если только переносить поагрегатно,потом делать крепления для переднего моста (если круглый в заднем приводе).
Движение-это жизнь.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #121 : Января 25, 2012, 09:45:59 pm »
почему же не встанет? точки крепления там же, количество точек тоже.
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #122 : Января 25, 2012, 09:48:16 pm »
Не говорите потом,что Вас не предупреждали... :) :)

Нет,ну по большому счёту - исколхозить можно хоть Мессершмитт... :)
« Последнее редактирование: Января 25, 2012, 09:50:31 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #123 : Января 25, 2012, 09:53:19 pm »
Вот-вот :) Меня больше беспокоит электрика. как переподключить все электронные системы из одной торпеды в другую
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #124 : Января 25, 2012, 09:55:26 pm »
Не совсем понял.
Кузов от бразильца 2,2 ставится на собранное с мотором и коробкой шасси от квадрата?
Мотор какой будет?
И какой сейчас стоит на квадрате?
Движение-это жизнь.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #125 : Января 25, 2012, 09:58:43 pm »
Есть квадрат с мотором 4.3, автоматом и полным приводом. Есть Елабуга на заднем приводе с круглым кузовом. Есть желание взять круглый кузов и воткнуть на раму от квадрата
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #126 : Января 25, 2012, 10:01:57 pm »
А мотор-то какой оставите?
Если будете ставить 4,3 с автоматом,то есть более бюджетный вариант переделки (при условии,что рама на 2,2 целая).
Движение-это жизнь.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #127 : Января 25, 2012, 10:07:21 pm »
мотор 4.3 на автомате! а что за вариант???? рамы целые обе
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #128 : Января 25, 2012, 10:21:56 pm »
Прям захотел свой кузов поставить на раму и агрегаты от круглой тахи :)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #129 : Января 25, 2012, 10:36:20 pm »
 ;D Должен будешь!  ;D
Начинаю писать книгу: :o  Пока за плюсы,потом как созрею - стану несказанно богАт!!!!
Не снимая кузов с рамы разбираем морду на 2,2 по моторный щит. Вынимаем мотор с коробкой и карданом. Откручиваем с рамы подушки под мотор 2,2. Снимаем траверсу задней опоры МКПП,выхлопной тракт. Не потеряйте поперечину,которая соединяет на раме места крепления задних сайлентов нижних рычагов.
Далее снимаем мотор 4,3 с АКПП и раздаткой (не сломайте трамблёр и ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА между трамблёром и щитом передка). Снимаем с рамы квадрата кронштейны крепления подушек ДВС 4,3 и переносим их на раму 2,2. Места крепления под них ТАМ ЕСТЬ! Мотор 4,3 можно воткнуть уже на раму 2,2.
Монтируем АКПП с раздаткой,оставив их пока на домкрате.
Далее: берём траверсу ОТ КВАДРАТА и временно прикручиваем её ЛЕВУЮ часть к раме 2,2. Траверса отлично ложится на полку ЛЕВОГО лонжерона рамы в штатные отверстия. Делаем заднюю опору силового агрегата,прикручиваем к траверсе.
Далее: домкратом выбираем высоту расположения короба и раздатки так,чтобы раздатка в днище не колотилась. Отмечаем справа на раме местоположение правого конца траверсы. Далее варим к ней мощный уголок и сверлим в нём 2 отверстия для крепления этой траверсы в штатные отверстия на раме.
Силовой агрегат повесили.
Задние мосты взаимозаменяемы,хотя и немного разной формы-на мосту от квадрата нет чашек под отбойники. Но не критично.

Теперь убираем поворотные кулаки и нижние рычаги. Ставим всё это вместе с суппортами от квадрата. Подойдёт,проверено. Верхние рычаги остаются от 2,2. Если торм.шланги от 2,2 не дотянутся до суппортов - ставьте их от квадрата или круглого американца,перевальцевав штуцеры у трубок на передние колёса. С задним торм.шлангом думаю тоже разберётесь (переходник или вальцовка).

Теперь самое интересное:...........блин,устал.  :( В следующий раз.
Движение-это жизнь.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #130 : Января 25, 2012, 10:41:27 pm »
Респект!!!! Уже руки чешутся!!!!!! С нетерпением жду продолжения книги! Очень интересно, кто же убийца:))))

P.S. Походу действительно должен:)))
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #131 : Января 25, 2012, 10:57:47 pm »
Дальше:
С траверсой от квадрата можно не мудрить,если родная не сгнила в труху и открутилась нормально (что редкость). Выше описан колхоз на случай её смерти от коррозии.
Примерь родную от 2,2 - должна подойти в теории (лично не делал,но в размер всё должно попадать).
С выхлопом - по месту.

Поддон ДВС 4,3 расположен ближе к моторному щиту,чем поддон от 2,2 поэтому берём непотерянную растяжку рамы от 2,2 и режем-варим её по месту - она должна огибать поддон сзади. Ездить конечно можно и без неё,но её отсутствие со временем расшатает до трещин раму в местах крепления задних концов нижних рычагов - ударные нагрузки там немаленькие.
Далее: примеряем передний мост. Одно или два (забыл) штатных уха на раме есть,но в них закручены съёмные маленькие растяжки - их при необходимости можно снять. Последнее ухо придётся изготовить и приварить.

Это то,что касается механической части.
Чтобы избежать гемора со стыковкой проводки не поленитесь при демонтаже обоих моторов на жгутики от разъёмов моторной проводки прилепить по кусочку малярного скотча и на них подпишите,какой жгутик к какому датчику (и т.п.) шёл.

Дальнейший процесс стыковки зависит от типа мотора 4,3....... :P :P
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #132 : Января 25, 2012, 11:14:16 pm »
Потом предстоит замена бензонасоса (лучше на волговский подвесной),стыковка топливных трубопроводов и ещё куча мелочей...
Движение-это жизнь.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #133 : Января 26, 2012, 01:10:20 am »


 Похоже тему надо закрывать.... ;) >:(
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #134 : Января 26, 2012, 01:53:09 am »
Эй-еей, погодите темку хоронить!!!!!! Она еще пригодится:))
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!